«Alle» перестал работать через две недели после запуска

26.02.2017
от

Гaзeтa «извeстия» сooбщилa, чтo кoмпaния «Рoстeлeкoм» удалил запущен в конце января посланник «Alle доступный роуминг» от всех магазинов мобильных приложений.

Напомним, что нарушение является мобильное приложение для аудио и видео, который был разработан национальный оператор и запущен 25 января в Воронеже. «Ростелеком» заявил, что до конца февраля, приложение по-прежнему работает в 16 городах России, Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске. Вы можете скачать его в Google Play и App Store.

Разработчики приняли решение приостановить обслуживание, 6 февраля, ссылаясь на желание изменить приложение и сделать его более удобным для конечного пользователя. В настоящее время пользователи, успевшие загрузить клиент электронной почты, при попытке запустить видят следующее сообщение: «Сервис находится в точке блокировки».

Валерий Костарев, представитель «Ростелекома», отметил, что первый опыт эксплуатации и отзывы показали, что обслуживание необходимо завершить. Но сколько времени займет этот процесс, он не имеет.

По мнению опрошенных экспертов, применение «Алле» был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, и, что отзывы первых пользователей были отрицательными. Сергей Кравцов, основатель компании OMMG, отметил, что спрос был сырой и не ответил ожиданиям аудитории. Многие пользователи пытались использовать целевой системе электронной почты, но кому-то удалось присоединиться к собеседнику, а кто-то нет.

Оценка статьи:

Комментарии закрыты.