Koss вoзoмнилa, почто придумала беспроводные наушники, и в настоящий момент требует денег через Apple, Bose и других

27.07.2020
от

Koss нe слишкoм прeуспeлa в срaвнeнии с нeкoтoрыми другими кoмпaниями в oблaсти бeспрoвoдныx нaушникoв, нo тeпeрь стрeмится кoмпeнсирoвaть этo, пoдaв цeлый серия судeбныx искoв. Кaк сooбщaeтся, кoмпaния пoдaлa в камера на Apple, Bose, JLab, Plantronics и Skullcandy из-за предполагаемое нарушение патентов в технологии беспроводных наушников.

Шатия-братия заявила, что AirPods, Bose 700 и прочие Bluetooth-наушники копируют функции изо семейства беспроводных аудиоустройств Koss Striva, работающих чрез Wi-Fi. Компания хочет компенсаций после то, что промышленность решила воспользоваться её наработками, которые Koss азы ещё в начале 2000-х годов.

Венчур утверждает, что стала бы серьёзным игроком в области беспроводных наушниках, когда бы не потрясения сверху рынке и в области производства, которые мешали Striva выдавливать свои продукты допрежь того и достигать более широкой аудитории. Компании, проблематично нарушающие права, в свой черед были уведомлены о нарушениях после того, как были поданы иски, чтобы даты этих уведомлений были разными. Koss говорит, зачем предупреждала Apple опять в 2017 году, а вишь Bose узнала о претензиях как только 9 июля, за сколько-нибудь дней до подачи судебного иска.

Примечательно, что-нибудь Koss не просит высшая инстанция прекратить продажу наушников, которые упоминаются в исках. Чем этого компания сосредоточилась нате денежных компенсациях и требует, с намерением конкуренты втрое покрыли наметенный ущерб, который определит мнение или присяжные.

Koss закругляйтесь тяжело добиться желаемого. Собственно, компания утверждает, ась? ей принадлежит современная батмогенез полностью беспроводных наушников, а пяточек основных игроков в этой области копировали формулу Striva, а безлюдный (=малолюдный) разрабатывали продукты нетрад. Компания предпочла вести процесс (тяжбу) с наиболее успешными и богатыми марками, а безлюдный (=малолюдный) с теми, кто выводил домашние продукты раньше. Так, Bragi представила наушники Dash в начале 2014 годы и вывела их возьми рынок за самую малость месяцев до запуска AirPods.

Комментарии закрыты.