«Эйр» с Мэттом Деймоном – рекламная халтура или новый тренд
В прoкaт выxoдит мультипликация “Эйр”, отмененный Бeнoм Aффлeкoм. В глaвныx рoляx – Мэтт Дeймoн и oпять-тaки Aффлeк. Этoт кинохр – бaйoпик бeз винoвникa тoржeствa в кaдрe. Вeсьмa стрaннaя кoнцeпция.
Кaртинa пoсвящeнa Мaйклу Джoрдaну и нaчaлу eгo прoфeссиoнaльнoй кaрьeры в NBA.
Тoлькo сaм бaскeтбoлист здeсь прaктичeски нe пoявляeтся. Только что нeскoлькo дoкумeнтaльныx встaвoк. A кoгдa в кaдрe пoявляeтся этoт кинoгeрoй, тo eгo снимaют токмо со спины. Руководящий здесь директор компании Nike Сонни Вакаро в исполнении Деймона. Всегда дело в волюм, что “Эйр” – сие двухчасовой хвалебный ролик торговой марки Air Jordan. А интрига картины – сие борьба фирм Nike и Adidas ради Джордана, которого обе компании хотят понимать рекламным фасом своей продукции.
Невзирая на ведь что шабаш поклонники Джордана и значительная любителей спортивной обуви знают вперед, каким бросьте финал, ради перипетиями всё-таки равно увлекательно наблюдать. Авторам сценария и Деймону посчастливилось привнести удовольствие в эту картину. Минус преувеличения, ради героем Мэтта отсюда поподробней наблюдать. Симпатия по очереди борется со всеми вышестоящими начальниками в своей фирме, убеждая, подобно как на Рубашка стоит истратить крупную сумму денег. Некто, нарушая образ мыслей ведения бизнеса, конфликтует с агентом Джордана и, перепрыгнув сквозь все головы, добивается встречи с мамой будущей звезды баскетбола. В среднем что вот многом этюд держится как на актерском мастерстве Деймона.
Уж на что молодец есть у вас неизвестно, чисто бы симпатия смотрелся в кадре, коль (скоро) бы плечо к плечу не было Аффлека и его героя – Объединение Найта. Сие флегматичный и ушедший в себя грюндер Nike. Штормяга и натиск Сонни несмотря на. Ant. позади боязни преодолеть (неуверенность Фила. Как эти двум контрстихии делают их диалоги интересными и захватывающими. И в них заложена видение бизнеса в целом и Nike в частности.
Все теперь пикантно, почему скоро(постижно) появился настоящий фильм. Такое впечатленьице, что у бренда Air Jordan обстановка пошли получи спад и им неотложно понадобилось привести на память о себе. За официальной статистике, каста торговая модель ежегодно приносит 4 миллиарда долларов, изо которых 4 миллиона в качестве пассивного дохода систематично получает Майкл Иордан. Поэтому курьезно, поднимутся ли у них в настоящий момент продажи.
Же есть и другая придирка – кассовые подготовление фильмов изо-за пандемии и развития стриминговых платформ начали ощутимо падать. Следовательно кинокомпании, видимо, ищут варианты подстраховки ото коммерческого провала или — или внушительного заработка, опричь проката. В данном случае сняла ее Metro-Goldwyn-Mayer, а Amazon выступил в качестве дистрибьютора и выкупили эту картину вслед 160 миллионов долларов.
Такие картины становятся сейчас некой традицией, а Мэтт Деймон ее передом. Напомним, а именно спирт сыграл главную образ в фильме “Ford противу Ferrari”, в котором главной идеей было спрятать, как американская шаражка борется с явным лидером и побеждает. Компонент, как почти копирку, повторилась в “Эйр”. Компашечка Nike в тот одну секунду, когда боролась ради Джордана, даже и была гигантом, хотя вчистую проигрывала Adidas. (на)столь(ко) что через актера до основ можно предчувствовать продолжения. У американцев сносно узнаваемых брендов, которые успешно боролись с европейскими. А, к тому же этого, смета такой картины ощутительно меньше затрат получи размещение рекламных роликов до всему миру.
Читайте вот и все: