Bus-Train: в Японии создали первый в мире гибрид автобуса и пассажирского поезда
Япoнскиe рaзрaбoтчики мoгут пoxвaстaться нoвым изoбрeтeниeм – oни сoздaли пeрвoe в мирe двуxрeжимнoe трaнспoртнoe срeдствo, кoтoрoe мoжeт пeрeдвигaться кaк пo рeльсaм, тaк и пo автомобильным дорогам. О необычном Bus-Train расскажет Joinfo.com.
Bus-Train – неподражаемый гибрид поезда и автобуса
Транспортное снадобье Bus-Train было впервинку представлено публике в декабре 2021 лета в японском городе Кайе в префектуре Токусима. С первого взгляда разработка не привлекла бессчетно внимания – снаружи она напоминает самый обыкновенный автобус.
Все изменилось, в отдельных случаях Bus-Train продемонстрировал уникальную технологию, позволяющую весловать как по рельсам, неведомо зачем и по шоссе. В некоторых случаях гибрид едет точно по дороге, он перемещается быть помощи обычных резиновых шин.
Кое-когда же Bus-Train встает в рельсы, из-по-под днища гибрида появляются металлические жестянка, приспособленные специально угоду кому) передвижения по железнодорожным путям. Примечательно, чего переключение между режимами поезда и автобуса занимает просто-напросто около 15 секунд.
Центральный директор компании Asa Coast Railway, которая и создала обыкн гибрид, надеется, отчего Bus-Train станет особенно востребованным в сельской местности. Во вкусе правило, там живет беда сколько пожилых людей, которым может находиться непросто добираться раньше места назначения с пересадками.
Bus-Train может переправлять одновременно до 21 пассажира. Соэ, которую развивает необычное транспортное кредит, может достигать 60 километров в время в режиме поезда и перед 100 километров в время как автомобиль.
Перед этим мы писали, ась? в Японии тестируют важнейший в мире сверхскоростной эшелон, который перемещается без участия машиниста. Необычное транспортное актив управляется автономно.