Билайн: грабеж глазами абонента

02.01.2017
от

Нeктo Гeoргий Лoбушкин нa свoeй стрaничкe в Facebook oпубликoвaл
истoрию o вoрoвствe oпeрaтoрa Билайн из личного опыта. Жертвой стала его
бабушка, живущая в Санкт-Петербурге, которой телефон нужен исключительно для
звонков с минимальными тратами. Однако Билайн посчитал иначе, невесив ей без
спроса ряд дополнительных услуг, включая мелодию вместо гудков и
контент-подписку:

В итоге, бабушка Георгия несколько месяцев исправно платила
оброк Билайну в размере 6 руб. в день, то есть больше, чем она тратила на
нужные ей разговоры.

Билайн в традиционной для наших операторов дешевой форме видимости
заботы об абонентах дал комментарий к посту с предложением отправить им информацию по номеру,
чтобы разобраться со сложившейся ситуацией. Как обычно, подобные посты
далее комментировать бесполезно — «робот» в них свою задачу выполнил и дальнейшего
диалога не последует. Что же будет потом «за кулисами» при общении с абонентом
— общественности уже не видно и можно продолжать в том же духе гадить другим абонентам.

Вот старый пример с Билайном и из моей жизни:

«Воровство
в законе»: Билайн и 2210 >>

Как видим, годы идут, а ничего не меняется. Да и МТС недавно поступил еще похлеще:

Навязанная
подписка. МТС в стороне >>

Остается лишь посоветовать Георгию написать заявление в Роскомнадзор,
чтобы его заявление содержало информацию о хищении средств. Под конец года это
неплохо работает.

Комментарии закрыты.