«Центел»: проблема нерешаема

18.08.2016
от

Продолжение истории, начало которой вы можете прочесть по
ссылке:

«Центел»:
отзыв о техподдержке >>

Кому лень читать, скажу кратко: после перехода на новую платформу
наш рабочий телефон от Центрального телеграфа — «База Мобильная» стал звонить с
задержкой в 5-10 секунд, чего раньше не было. То есть, сначала звонящий слышит
гудок, потом наступает тишина, и лишь затем начинает вместо гудков
проигрываться корпоративная мелодия. Наша трубка при этом тоже звонит лишь
спустя 4-5-10 секунд после начала вызова — когда звонящий уже слышит мелодию. До
этого — молчит.

Итак, последний звонок от контактного центра «Центел» мне
поступил еще 28 июля, когда их технари скорее поломали что было, чем сделали как надо. С тех
пор — тишина и никаких изменений. И вот вчера, спустя 3 недели, меня снова осчастливил звонок из «Центела»
с номера +74955043888. Девушка сонным еле слышным голосом, не представившись,
начала обсуждать со мной заявку заново, как будто ранее ею никто не занимался и
она, со скуки перебирая бумажки, случайно нашла ее в общей пачке. Ассоциации это вызвало примерно такие:

После проверки номера путем прозвона с ее стороны был выдвинут вердикт: «но
ведь задержка всего в 4-5 секунд, это ж не критично!»

Я не согласился с таким
выводом, тем более что время задержки динамически меняется вплоть до 10 секунд,
после чего еще оператор должен ответить на звонок и не каждый клиент будет
ждать на линии в совокупности столько времени.

Было обещано передать о проблеме в техотдел (как будто в
1-й раз!), «может быть они что-то сделают, чтобы стало как раньше».

Спустя час новый звонок. Ответ: убрать данную паузу
невозможно
.

Занавес. Для убедительности — аудиозапись нашего разговора
(.m4a, 466 КБ).

Мне надоело бодаться с «Центелом». Честно. Тем более в
летний спад продаж не было совершенно никакого настроения прокручивать ту же
пластинку заново. Бестолку. Потому я и высказался в духе, соответствующем
ситуации.

Просто делаем выводы, что такое «Центел» и как он работает.

К слову, записи разговоров очень удобно делать приложением ACR:

Приложение
ACR: запись звонков >>

Комментарии закрыты.