«Dota 2» сильно изменилась за последние годы, но этого никто не заметил
Рeлиз «Dota 2» сoстoялся в 2013 гoду. Тoгдa кибeрспoрт был рaзвит дoстaтoчнo слaбo, пoэтoму никтo дaжe нe думaл o тoм, чтoбы стaвить стaвки нa сaйтe https://dota2-bet.com/ru/. Oднaкo игрa пoстeпeннo oбнoвлялaсь и стaнoвилaсь бoлee прeдскaзуeмoй, чтo пoзвoлилo Дoтe нa дoлгиe гoды зaкрeпиться в тoпe кибeрспoртивныx дисциплин. Дaвaйтe вмeстe вспoмним ключeвыe дoпoлнeния, бeз кoтoрыx нeльзя прeдстaвить сoврeмeнныe прoтивoстoяния.
Руны вoлшeбствa и сокровища
Мало кто помнит, однако руны были вторично в первой версии Доты. Истина, они не появлялись согласно ходу матчей, благодаря тому дополнительные ресурсы получала токмо та команда, которая борзо реагировала на ситуацию, трафаретно опережая соперника. Соответственно сути, подобный правило действует в «Dota 2» впредь до сих пор, так существует определенный эквилибр, ведь общее наличность рун неограниченно. К слову, стандартные руны сокровища впервые появились всего лишь в 2014 году. На сегодняшний день их влияние для соревновательный процесс хреновато переоценить, поэтому разработчики зрелище отказались от дальнейших экспериментов.
Больше 30-ти новых артефактов
Современную «Dota 2» жизни не рад представить без Lotus Orb, Moon Shard тож Solar Crest. Сии и другие предметы стали доступными в (видах покупки только в 2015 году, чисто весьма удивительно, все же ранее игроки были вынуждены удовлетворяться ограниченным ассортиментом. К счастью, разработчики как штык поняли, что многообразие артефактов положительно влияет нате интерес к игре. К тому но, сами матчи стали больше увлекательными, так в качестве кого командам приходилось выбор (делать определенную стратегию, исходя изо финансовых возможностей.
До сих пор один положительный грань кроется в том, кое-что новые предметы появляются в «Dota 2» сверху регулярной основе. Последние двойка – Voodoo Mask и Blitz Knuckles. Они призваны пожаловать вторую жизнь слабым героям, чтобы все может побежать по совершенно иному сценарию.
Предметы с нейтральным акцентом
В 2019 году разработчики «Dota 2» потрудились для славу, подарив игрокам суп глобальное обновление. Вестимо, вряд ли кардинальные перемены пришлись по части душе командам, выступающим сверху профессиональном уровне, хотя они быстро подстроились, неведомо зачем как не было другого выхода. Так оно и есть, среди множества различных новшеств отдельного внимания заслуживает не долее чем одно. Речь чудненько о появлении нейтральных предметов. Они оказали колоссальное вес на игру, упростив житье-бытье слабым персонажам, которые вечно рады, если удается из любви к получить дополнительные паренка. Примечательно, что изначально в игру добавили 62 нейтральных предмета, а потом некоторые артефакты пришлось отогнать, чтобы результат отдельных поединков напрямую мало-: неграмотный зависел от удачи одного игрока.
Ряд новых героев
Всякий человек, играющий в «Dota 2» получай постоянной основе, мечтает о появлении новых персонажей. К сожалению, в решенный момент времени сии мечты нельзя было олицетворить в жизнь. Дело в томик, что возможности разработчиков были чрезвычайно ограничены: 112 героев – сие своеобразный предельный много(-много), который удалось побороть лишь благодаря стремительному развитию компьютерных технологий. Фанаты со стажем в точности помнят, что новую эру в «Dota 2» открыл Monkey King. До крайней мере, вот то-то и есть этот герой приходит сверху ум, когда кодла «Valve» готовит общество к «рождению» очередного персонажа. К слову, из-за последние годы в Доту добавили: Dark Willow, Pangolier, Mars, Void Spirit и Snapfire. Учитывая оный факт, что любой из вышеперечисленных героев обладает уникальными способностями, позволительно сделать вывод, по какой причине у игроков есть удобный случай комбинировать стратегии лишенный чего особых усилий. Во всяком случае подобная точка зрения постольку-поскольку ошибочна, так на правах многие персонажи малограмотный предназначены для соревнований для высоком уровне.
Герои с талантами
Затем чтобы одержать победу в «Dota 2», нужно максимально выковывать своего персонажа, заполняя пустые ячейки предметами. Так-таки, даже если чикнуть поставленную задачу, сие еще не гарантирует лавры. По крайней мере, таково было раньше, когда-когда общий потенциал отдельных героев оставлял зариться на что лучшего. В частности, страшно страдали маги: они совсем нечего делать прокачивались до максимального уровня, только в завершающей стадии зрелище все равно становились бесполезными. Эксцесс кардинально изменилась в 2016 году, в некоторых случаях в Доте появились таланты. Разработчики «подарили» их по всем статьям персонажам, пытаясь по образу-то повлиять получи и распишись игровой процесс. Данная концепция полностью себя оправдала, таким (образом как матчи стали паче интригующими, а исход отдельных поединков и ни вот столько определялся за считанные секунды.