«Единый интернет» МТС: снова косяки

10.08.2016
от

Сколько уже существует «Единый
интернет» МТС? Год с лишним. Началось все традиционно с косяков. В принципе, при вводе
новой услуги на это еще можно закрыть глаза, хотя тестировать ее лучше на совесть
до коммерческого запуска. Однако допиливание сервиса тянулось больше месяца. Начиная вот отсюда:

«Единый
интернет» МТС (НЕ) работает >>

Теперь, видимо, пришла очередь новых проблем. И опять на долгие недели. Или месяцы? Итак:
уже несколько недель перестал отображаться список подключенных
номеров-акцепторов в «Моей группе». Если таковые реально есть — они работают,
но увидеть их нельзя никак. При нажатии на «Мою группу» лишь предлагается
начать пользоваться услугой.

Абонплата 100 руб. при этом списывается без сбоев. Зато
обратите заодно внимание на скриншот выше, как в Личном кабинете сейчас отображается баланс:
в шапке он у меня -428 руб., ниже: «Ваш баланс: 0 руб.». МТС, вам не стыдно так
работать, а?

Более того, уже ежедневно встречаются посты абонентов,
желающих заново воспользоваться услугой и добавить новых участников, но система им этого
сделать не дает. То есть, для них «Единый интернет» не работает в принципе.

Далее. На моем тарифе «Smart для своих» (номер-донор) в
случае запрета автоматически подключаемых дополнительных пакетов трафика квота
интернета на месяц — 10 Гб. Разумеется, я такой запрет поставил. Однако
страница internet.mts.ru «Единого интернета» показывает мне по-прежнему 17 Гб (опять — см. скрин выше).

Переходим к моему подключенному ранее номеру-акцептору. У него на internet.mts.ru
также нет никакой информации об участии в группе и о номере-доноре. Однако
квота трафика обозначена аналогично, сейчас у меня 17,3 Гб.

При этом в подключенных услугах Интернет-помощника информация о них отображается в штатоном режиме. Например, для донора: «Единый интернет. 1 доп. устройство 29.06.2015 100,00/мес.».

Итого: бардак полнейший. И длится он уже несколько недель.

Судя по форумам, с данной проблемой в поддержку оператора
обращались уже неоднократно. Однако каждый раз там делают круглые глаза. Я
написал в МТС о проблеме 28 июля. Поступивший ответ, копирую:

«По Вашим данным у оба номер
присоединены к группе «Единый интернет». Ограничений связи нет.

В случае если ситуация повториться
пришлите, пожалуйста, скриншот с ошибкой системы и уточните, дату и время
возникновения ситуации.

С уважением, Татьяна
Меркулова.
ПАО «МТС»»

Скриншот отправил, удивил, наверное. С тех пор «заявка в работе».
Уже с неделю изменений нет.

Я искренне не понимаю, как можно настолько халатно относиться к
своей работе, чтобы решать подобные косяки НЕДЕЛЯМИ? Вы там что, до сих пор
служебные записки с места на место перекладываете, господа? Надеюсь, не
отправляете их в соседний корпус Почтой России, как это лет 7-8 назад делал
Билайн (сейчас не знаю)? Откаты вообще делать пробовали?

Пора бы уже наладить бизнес-процесс, включая сотрудничество с
подрядными организациями. Если есть проблема, надо сесть, включиться, и решить
ее на совесть в разумный срок.

При этом:

МТС: битва за связь продолжается >>

Комментарии закрыты.