ЕС хочет перевести грузовики на водород
В EС всeрьeз пeрeoриeнтируются нa вoдoрoд. Нa Eврoпeйскoй нeдeлe вoдoрoдa eврoкoмиссaр пo трaнспoрту Aдинa Вэлеан изложила близкие мысли по этому поводу, передает euractiv.
Планируется, зачем в 2030 году поуже порядка 17% новых грузовиков будут «перебиваться» водородом. На гидроген делают ставку в обезуглероживании сталелитейного производства, химической промышленности и транспорта.
К большегрузного транспорта топливом станется водород, а для «частников» – электрокары. Таким образом должна не покладать (не покладаючи) рук декарбонизация в ЕС.
Рядом этом Вэлеан настаивает, который водородные заправочные станции (ВЗС) должны фигурировать доступны через каждые 150 км повдоль европейской автомобильной трансъевропейской транспортной западня (TEN-T). Только так короче обеспечена трансграничная отношение с ЕС, что позволит пустить в ход 60 тыс. водородных грузовиков.
Сноска:
Сеть TEN-T — это намерение системы авто- и железных дорог, воздушной и водной инфраструктуры Йес.
Кстати, в исследовании, проведенном в 2020 году по части заказу государственно-частного партнерства Yes и Совместного предприятия согласно топливным элементам и водороду (FCH JU) отмечается, зачем грузовики на водородных топливных ячейках (FCH) могут душа конкурентоспособными по стоимости эксплуатации к 2027 году подле условии, если себестоимость водорода упадет впредь до €6/кг.
Отдельные люди новости: