Honda представила микровэн Freed второго поколения
Oстaльныe пoдрoбнoсти — нa фoтoгрaфияx.
Тут и i-VTEC, и прямoй впрыск тoпливa, и эффeктивнoсть рaсxoдa тoпливa цeлыx 19 км/л (5,3 л нa 100 км). В кaчeствe oпции к oбoим силoвым устaнoвкaм прeдлaгaeтся полный привод. с крутящим моментом в 155 Нм. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Модификаций немало. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. ДВС и 29,5 л.с. Мощность в таком случае складывается из 110 л.с.
Основное различие между обычным Фридом и его «плюс»-версией — в количестве рядов: базовая модель всегда трехрядная (6 или 7 посадочных мест), а Freed+ только 5-местный, но с большим и интересным багажником. Первой версии Freed компанию составлял более модный Freed Spike, с которым Honda попрощалась: его место занял Freed+.
по текущему курсу). Пару слов о ценах. «Пустой» Freed оценен в 1 880 000 иен (1,2 млн руб. Наиболее дорогой модификацией является Freed+ Hybrid G Honda SENSING 4WD — за него просят 2 748 200 иен (1,7 млн руб.).
Honda Freed с гибридным приводом
У Freed три ряда сидений, может быть 6 или 7 посадочных мест
Honda Freed+ с гибридным приводом
У Freed+ всегда два ряда сидений и мультифункциональный багажник
В базе идут светодиодные фары головного освещения, указатели поворота с этим типом ламп предлагаются лишь в качестве опции
Комбинированные стоп-сигналы оснащены светодиодами во всех комплектациях
Размеры переднеприводного Freed (клиренс не отмечен, но он ничтожно мал — 135 мм)
Высота порога снижена на 15 мм до 390 мм
Ширина проема сдвижной двери второго ряда увеличена на 20 мм до 665 мм
Модуль батарей гибридных версий стал легче и компактнее, его разместили под передним рядом сидений
Кресла третьего ряда поднимаются вверх
В 6-местной версии на втором ряду установлены «капитанские кресла», их можно двигать вперед-назад на 360 мм
Между сиденьями первого и второго ряда есть удобные проходы
На втором ряду может быть три посадочных места
«Капитанские кресла» второго ряда в 6-местной версии
Первый и второй ряд сложены
Второй и третий ряд сложены
Схема «2 посадочных места и максимум багажа»
В 6-местной версии кресла не убираются
Переходим к Freed+
Высота пола у переднеприводного Фрид+ всего 335 мм, версия 4WD немного выше — 505 мм
Сиденья второго ряда можно убрать
Получается полностью ровная поверхность
Полка в багажнике двухсторонняя
С одной из ее сторон пластик, на который можно класть мокрые или грязные вещи — легко будет протереть
Стандартная компоновка салона Фрид+
Половина дополнительного багажного пространства использована
Режим «максимум багажа»
Режим «длинный багаж»
В багажнике можно организовать спальное место размером 120×195 см
С обеих сторон багажного отсека есть специальные крепления
Салон Honda Freed
Данное исполнение салона Freed описывается как «натуральный современный интерьер»
А это «удивительный интерьер» для Freed+
Для Honda Freed предлагается три цвета салона
Салон Freed+ может быть только черным
Хонда особо отмечает, что обзорность в новом поколении Freed стала значительно лучше
На некоторых модификациях рулевое колесо отделано кожей
Фотообзор Honda Freed
7-местный салон
6-местный салон
Фотообзор Honda Freed+
Хонда планирует продавать по 5000 минивэнов Фрид и Фрид+ в Японии каждый месяц.
В конце прошлой недели в Японии начались продажи второго поколения семейства минивэнов Honda Freed. В общем, правильная машина на все случаи жизни. Как считают в компании Хонда, новый Фрид — это такой автомобиль, который «абсолютно любой клиент может использовать когда угодно, где угодно и каким угодно способом в любой день недели».