Я пошель впервые в школь

16.09.2016
от

Рaз уж эти дeти у нaс учaтся, мы дoлжны нeсти зa ниx oтвeтствeннoсть, в тoм числe и oбучить иx, чтoбы oни мoгли вoспринять нaш мир и нaшу культуру», — oтмeтилa Дунaeвa. «В сooтвeтствии с вaшим зaпрoсoм o кoличeствe детей в московских школах, имеющих второе гражданство, сообщаем следующее: такие данные мы не собираем», — ответили «Газете.Ru» в департаменте. «Злой казах» и реальный срок

Столичный суд признал виновным одного из лидеров российских националистов Александра Поткина в махинациях с деньгами БТА-банка, а также в создании… →

По ее словам, ни в коем случае нельзя создавать отдельные школы для детей, не говорящих по-русски, так как дети должны общаться между собой. «Идеальным вариантом было бы создание специальных курсов и программ внутри общеобразовательных школ, чтобы детей-иностранцев учили по отдельным программам, но внутри одной школы. Ведь не могут все работать дворниками или строителями, а есть людям что-то надо», — сказала учитель. Они потом не смогут интегрироваться в наше общество и продолжат существовать в своей реальности, которая никак не пересекается с нашей. Главное

Сапожник сделал ноги

Польша намерена рассекретить архивные материалы о крушении самолета Качиньского

Суд заочно арестовал экс-главу «Вымпелкома»

«Победа» потребовала уголовного наказания для избивших сотрудника пассажиров

Прогноз погоды на сентябрь в цифрах и гифках

Читайте также

«Драматургия Александра Гельмана будет востребована»

Выставка российского импортозамещения

«Свобода без вседозволенности — наш фирменный стиль»

Стреляющие свадьбы вернулись в Москву

Гайдар шагает без России

Новости СМИ2

Детей сплотил один класс
Как выяснила «Газете.Ru», в ряде школ Москвы существует проблема с классами, в которых минимальное количество русскоязычных учеников. Так считает преподаватель английского Надежда Дунаева, которая работает в школе одного из спальных районов Москвы. Более того, если вы придете в школу, вас не спросят и не имеют право спрашивать о гражданстве или этническом происхождении вашего ребенка», — отметили в пресс-службе ведомства. Минобразования не ведет статистики того, граждане каких стран обучаются в российских школах. Эти трое усваивают все крайне плохо, так как более половины материала просто не понимают. По ее словам, родители из этого класса начали активно выражать свое недовольство, и руководство школы перевело некоторых детей-иностранцев в другие классы, а в класс ее сына добавили детей, для которых русский язык родной. И получилось, что класс моего ребенка оказался, во-первых, самым малочисленным (не 25–30 детей, как в остальных, а 17), а во-вторых, на 2/3 составлен из детей приезжих, тогда как хорошо говорящих по-русски детей практически не было (только две девочки). 78 закона «Об образовании», которая гарантирует равные права на образование в России для всех, в том числе и для иностранных граждан. По крайней мере это следует из официального комментария Министерства образования и науки «Газете.Ru». Пока подобных школьных программ в России нет, резюмировала она. В их образовательном учреждении примерно 15% составляют дети мигрантов. Зачастую такие ученики так и не могут нормально освоить общеобразовательную школьную программу. «У меня сложилась следующая ситуация: сын перешел из начальной школы в среднюю. Чиновники не в курсе
Статистики, отражающей, как много детей мигрантов учатся в российских школах, не ведется. «А значит, дети не могут просто познакомится как следует с русской культурой и русскими традициями, ведь основа этого знакомства — русский язык. В МВД, которое после расформирования ФМС занимается вопросами учета мигрантов и иностранных граждан, находящихся на российской территории, «Газете.Ru» сообщили, что не владеют статистическими данными, сколько сегодня в российских школах учеников с иностранным гражданством. Школа может отказать родителям только при одном условии: если в ней больше нет свободных мест. И вот вам питательная среда для всяких этнических криминальных структур. При этом само Министерство образования не знает, сколько именно детей, не владеющих уверенно русским языком, сегодня учится в государственных образовательных учреждениях. Дети, плохо понимающие русский язык, уже успели стать проблемой для учителей и педагогов российских школ. Представьте, всего в классе 25 человек. Даже если у вас два-три подобных ребенка в классе, то работать с ними очень сложно. У нас, например, девочка-китаянка, мальчик-кореец, мой сын еврей», — говорит мать одного из учеников столичного среднего учебного заведения Анна Гольдберг. Ни гражданство, ни этническая принадлежность не спрашиваются при поступлении ученика в школу. «Таким образом, баланс выравнялся, и все успокоились», — сказала Гольдберг. Учителя не понимают, чему учить
По словам учителей, которым надо было учить детей, плохо владеющих русским языком, проблема тут не только и не столько в числе подобных учеников, сколько в системе их подготовки. Но речь шла не только и не столько о мигрантах из бывших республик СССР. Она добавила, что проблема гораздо серьезнее, чем может показаться, так как родители подобных детей дома не говорят по-русски и замкнуты в среде своих соотечественников, проживающих в Москве. И у учителя стоит следующий выбор: либо уделять время только этим троим, либо остальному классу. При этом ранее «Газета.Ru» уже писала, что департамент образования Москвы обязал руководителей школ внести в личные дела учащихся сведения о гражданстве детей. Из четырех четвертых классов сделали пять пятых, так как создали два лицейских класса плюс еще из других школ дети пришли. «Есть ст. Однако в настоящее время департамент образования Москвы заверил «Газету.Ru», что подобной практики не существует. Хорошо, если учитель — фанат своего дела и организует дополнительные занятия для этих ребят, но вы же понимаете, что подобные педагоги — это исключение», — говорит Дунаева. Приехать в Москву и остаться киргизом

Московские полицейские пресекли жестокие издевательства молодых людей из Киргизии над своими землячками, которые вступали в близкие отношения с… →

«С русским языком и с общепринятыми в нашем обществе нормами поведения зачастую плохо знакомы не только дети мигрантов, но и дети, чьи родители приехали в Москву с Северного Кавказа.

Комментарии закрыты.