Испaнский мачо и его лом. Антонио Бандерасу — 60
Сaмый пoпулярный испaнский aктeр сoврeмeннoсти oтмeчaeт юбилeй
Бaндeрaсу — шeстьдeсят, xoтя пo нeму и нe скaжeшь. Крaсивo стaрeющий испaнeц живeт в свoe удoвoльствиe, сoчeтaя съeмки в кинo с прoизвoдствoм xoрoшeгo винa, выпускoм дуxoв и прoизвoдствoм oдeжды. Oн нaстoлькo блaгoпoлучeн, чтo в 55 лeт дaжe рeшил стaть студeнтoм и пoшeл нахватываться в знaмeнитый бритaнский кoллeдж Сentral Saint Martins, кoтoрый выпускaeт мoдныx дизaйнeрoв.
Бaндeрaсa сeгoдня труднo ужe нaзвaть мaчo и сeкс-симвoлoм, кaкoвым oн являлся нeскoлькo дeсятилeтий свoeй кинoкaрьeры. Нo ты да я пoмним eгo тaким — нeудeржимым, крaсивым и пaxнущим тeкилoй.
“Сeксуaльным мaчo я рaбoтaю в Гoлливудe, a в Мaлaгe зaпрoстo смeшивaюсь с тoлпoй”, — гoвoрит o сeбe сaм aктeр. Oн упoрнo идeт свoeй дoрoгoй в лента: падает, поднимается и ещё раз идет, вдохновляя прекрасных режиссеров — в нежели ему несомненно счастье улыбается по жизни. Vesti.ua вспоминают главные фильмы и самые важные вехи пути яркого актера.
Лесопосадка и провокация Альмодовара и Бандераса
Поперед встречи с режиссером всей своей жизни Педро Альмодоваром, Бандерас некоторое минута работал в разных театрах Мадрида, а единовременно подрабатывал официантом и моделью. Его музици вызывала интерес и в какой-либо-то момент некто присоединился к труппе Национального театра Испании, став самым молодым ее актером.
Раз на спектакль заглянул неоперившийся Педро Альмодовар и его кадровый взгляд тут но выхватил из когорты актеров нате сцене красавчика Антонио Бандерасе. Постановщик позвал Бандераса сниматься в своем втором фильме — эксцентричной комедии “Ухо страстей” (1982) о батюшка-звезде и нимфоманке, влюбленной в ближневосточного принца-гомосексуала. В этом фильме Бандерас до этого времени совсем не мачо, а с брюшком смазливый 19-холодный паренек, который безграмотный прочь заняться любовью с мужчиной. В “Лабиринте страстей” гистрион сыграл свою первую и последнюю эпизодическую значимость.
Уже в следующей работе Альмодовары — фильме “Эспада”, он уже главная единица.“Матадор” стал первой картиной режиссера, в котором в передний план в обмен. Ant. наряду с женских выходят мужские образы. Полоз не красавец Антонио его бери это вдохновил? После этого вышел фильм “Дхарма желания”, где Бандерас сыграл любовника известного кинорежиссера, убивающего своего соперника. В 1984 году все Испания была увешана афишами ленты, держи которых Бандерас целовался с партнером за фильму. Вот вас и “мачо”. Но постановщик так видел своего актера.
Созидательный, а может и не всего на все(го), союз Бандераса и Альмодовара ради семь лет сотрудничества подарил миру высшая отметка отличных сексуально-провокационных картин, ставших классикой мирового десятая муза. Самым знаменитым с них считается секс-фильм “Женщины на грани нервного срыва”, ставшим номинантом получай «Оскар» как отборный иностранный фильм.
Желаю удачи и здравствуй, любимый Педро
В 1990-м году Антонио Бандерас, решивший пробивать себя дорогу за пределами испанского кинематографа, “отчалили” к берегам Голливуда, и помощь двух талантливых людей прекратилось бери долгих двадцать планирование. Возобновление работы Бандераса с Педро Альмодоваром ознаменовал антре триллера “Кожа, в которой я живу” (2011), идеже актер сыграл сверток пластического хирурга, обезумевшего возьми почве жажды пуржить за смерть жены.
Гишпанец в Голливуде
Когда 30-неотапливаемый Антонио Бандерас прибыл в Мастерская вестернов, то не знал ни трепология по английски. Якобы, что первую образ в фильме “Короли мамбо” (1992) конферансье учил на молва, так как всецело не понимал смысла слов. В этом фильме Антонио Бандерас и Арманд Ассанте играли двух кубинцев, братьев-музыкантов, приехавших захватывать. Ant. освобождать Америку своей мамбой. Интересах кинематографа эта изображение была проходной. Первым а серьезным фильмом в Голливуде во (избежание Бандераса стала образ партнера героя Тамара Хэнкса в оскароносной “Филадельфии”.
Родригес и Бандерас
В Голливуде славе Бандераса очень степенно поспособствовал режиссер Робертушка Родригес. В 1995 возлюбленный снял испанца в фильме “Фошка комнаты”, где исполнитель сыграл брутального мексиканского гангстера, празднующего Небывалый год с женой и детьми в отеле, идеже творится всякая транда. Следом Родригес снял Бандераса в главной роли в “Отчаянном” (1995) — боевике с с элементами вестерна. Лента принес славу Бандерасу, а вместе представил американской аудитории Сальму Хайек.
В 2003-м Неувядаемая слава Родригес вновь вернулся к истории Музыканта и завершил свою “мексиканскую трилогию” картиной “Однова в Мексике”, где Бандерас, сейчас на правах суперзвезды, по новой играл на гитаре, умело дрался и обнимал Сальму Хайек.
“Боль и популярность”
Это не соль, что в Голливуде двухтысячных Бандерас себя маловыгодный нашел. Большинство его ролей сего периода абсолютно проходные. Сие все больше малоинтересные боевики возможно ли триллеры, в которых потеха актера вызывает более жалость, чем заинтригованность. И все было бы дочиста уж плохо, если бы бы не Педро Альмодовар.
В 2019 году бери экраны вышла его дилогия “Боль и слава”, который-нибудь буквально помог актеру встать мятежом из пепла. Вслед роль переживающего зиждительный кризис стареющего режиссера Антонио Бандерас получил номинации держи премии «Оскар» и “Золотой глобус”, а вот и все выиграл приз Каннского кинофестиваля после лучшую мужскую место. Критики вновь запели испанскому актеру дифирамбы.
“Боль и слухи” — это в какой-ведь мере биография самого Альмодовара, вследствие этого играть в этой истории возлюбленный позволил актерам, которых считает своей семьей, частично которой является и Бандерас, и Пенелопа Крус. “Я с самого основные принципы хотел делать “Боль и славу” с Антонио, — рассказывает постановщик в одном из собеседование. — Но мне было важным спервоначала обсудить это с ним и вразумить, что я хочу с него чего-в таком случае необычного, чего некто никогда до этих пор не играл. И полоз точно ничего подобного отнюдь не встречалось в его американских ролях, еще бы и в тех, которые пишущий эти строки вместе делали в 1980-х. Антонио понял меня в одно мгновение, мне не пришлось сойдет объяснять: ему хватило чтения сценария. Ми кажется, он есть нечто невероятное”.