Как YouMagic подставил абонентов

01.11.2016
от

Прo двoйнoe пoвышeниe aбoнeнтскoй плaты зa сeрвис тeлeфoнии YouMagic oт МТТ нaчинaя с
сeгo дня — 1 нoября 2016 гoдa читaйтe здeсь:

YouMagic
зaдирaeт цeны в 2 рaзa >>

Утoчню, чтo в увeдoмлeнии oпeрaтoрa гoвoрилoсь имeннo o двукрaтнoм пoвышeнии
oплaты. Этo виднo в рaсшифрoвкe измeнeний пaрaмeтрoв тaрифoв нa сaйтe МТТ,
прeдстaвлeннoй в фoрмaтe docx, гдe сooбщaeтся, чтo oнa будeт eжeсутoчнoй (кaк и рaньшe), нo сoстaвит вмeстo 3,19 ужe 6,42 руб. в дeнь.

При этoм сeгoдня утрoм мoй дeнь нaчaлся нe с чaшки кoфe и спoкoйнoй
пoдгoтoвки к рaбoтe, a с письмa от МТТ о блокировке одного из номеров компании
региона Новосибирск с уходом баланса до отрицательного значения -126.14 руб. Зайдя в личный кабинет, я
обнаружил, что тариф «Новосибирск 383» на нем был сменен без моего ведома на «Национальный
(STATE-18279)» с
абонплатой 199 руб. сразу за весь месяц. Статус однако почему-то обозначен — Активен. В реальности номер стал недоступен.

Ни о какой смене тарифа в новости оператора
не говорилось, так же как не говорилось и об изменении метода списания абонентки с посуточной на помесячную.

Более того, на других наших номерах, подверженных тем же изменениям, например,
региона Самара, на данный момент абонплату так и не увеличили и тариф обозначен
тот же – «Самара 846».

Номера YouMagic оформлены на мою жену. Вот ее переписка со службой
поддержки МТТ через онлайн-консультант сегодня утром:

10:07:50 Яна:
Здравствуйте. На моем номере +7 (383) 207-80-ХХ
без моего участия сменился тариф на «Национальный (STATE-18279)» и баланс
оказался в минусе. Что случилось?

10:10:30 Оператор Александр включился в разговор

10:10:30 Александр:
Добрый день, Яна! Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию. Сообщаем, что
произошло списание абонентской платы, в соответствии с Вашим тарифным планом
«Национальный». Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:11:21 Яна: У
меня был тариф «Новосибирск 383», я не меняла тариф на «Национальный».

10:11:41 Александр:
Это произошло автоматически с 01.11.2016

10:12:18 Яна: Где
это было написано? Я получала рассылку об увеличении абонплаты до 6 с чем-то
рублей в сутки, но ни слова о полном списании за месяц и смене тарифа.

10:12:34 Александр:
Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:13:21 Яна:
Прямую ссылку на информацию дайте, пожалуйста.

10:15:06 Александр:
Раздел «тарифы», выбираете «национальный».

10:15:54 Яна:
Александр, дайте мне ссылку на информирование об изменении моего тарифа на «Национальный»,
опубликованную по закону за 10 дней до вступления изменений.

10:18:21 Александр:
Яна, рассылка производилась всем клиентам за 10 дней.

10:19:33 Яна:
Александр, в полученной от вас информации говорилось об увеличении АП до 6 руб.
в день. О полном списании за месяц и смене тарифа информации не было.

10:19:52 Александр:
https://www.youmagic.com/ru/about/news

10:35:53 Яна: По
этой ссылке скачиваю подробности в ворде, там говорится о ежесуточном платеже
6,42 руб.

[Тишина вплоть до автоматического разлогинивания из личного
кабинета, где велось общение. Далее после новой авторизации продолжение диалога с тем же оператором]

10:41:09 Яна:
Цитирую для «Новосибирска 383» —  «Параметры тарифного плана с 01.11.2016 —
Ежесуточный платеж, руб. 6,42 руб.»»

10:42:00 Александр:
Информацию о тарифном плане, Вы сможете посмотреть на сайте www.youmagic.com

10:43:25 Яна: Вы
по второму кругу сценарий отрабатываете? Дайте ссылку, где говорится о смене
моего тарифа на «Национальный» с 1 ноября и вводе на нем списания абонплаты
сразу за месяц.

10:44:19 Александр:
Ожидайте, пожалуйста, уточню информацию по Вашему аккаунту

10:45:54 Александр:
Мы направили запрос разработчикам. В ближайшее время Вас проинформируют.

10:47:19 Яна:
Благодарю. Только мой номер в рабочее время заблокирован, что недопустимо.
Будьте любезны вернуть мне тариф «Новосибирск 383», пусть и с новой абонплатой
6,42 р. в сутки, и назад списанные деньги.

На последнее сообщение ответа уже не последовало. Так же
как и до сих пор обещанного «информирования».

На данный момент рабочий номер на нашем сайте для региона
Новосибирск заблокирован. Я уже зарегистрировал для этой цели номер в коде 383
у другой компании и ожидаю его активации. От МТТ планирую уходить и в плане других номеров по
мере возможности.

Про другую подобную компанию:

«Центел»:
отзыв о техподдержке >>

Комментарии закрыты.