Компания BMW официально представила новое поколение седана 7-Series

14.06.2015
от

  

Самым мощным мотором в линейке оснащается модификация 750i xDrive и ее длиннобазный аналог 750Li xDrive. Под капотом автомобиля в этом случае расположен 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.
  

  
 
  

Компания BMW провела официальную премьеру нового поколения флагманского седана 7-Series. Значительная часть информации о машине, а также ее внешний вид, стали известны ранее в результате утечек.

Внутреннее обозначение «семерки» нового поколения — G11 для стандартной версии и G12 — для длиннобазной. Благодаря широкому применению углеродного волокна в конструкции машины, ее вес по сравнению с предшественником сократился примерно на 130 кг в зависимости от версии.

При этом седан стал больше — длина кузова выросла до 5098 мм (+19 мм), а высота — до 1478 мм (+7 мм). Ширина осталась прежней и составляет 1902 мм. Впервые в истории модели «семерка» может быть оснащена полными приводом и полноуправляемым шасси (с подруливающими задними колесами).

Автомобиль также получил полную пневмоподвеску с адаптивными функциями, электрогидравлическими стабилизаторами и возможностью корректировать дорожный просвет в зависимости от режима езды. Все версии 7-Series оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

Самым мощным мотором в линейке оснащается модификация 750i xDrive и ее длиннобазный аналог 750Li xDrive. Под капотом автомобиля в этом случае расположен 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. До «сотни» такой седан разгоняется за 4,4 секунды.

Версия 740i с полностью новой рядной «шестеркой» объемом три литра (326 л.с. и 450 Нм) набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды. Единственный дизельный вариант 730d оборудован трехлитровым мотором на тяжелом топливе, который развивает 265 л.с. мощности и 650 Нм тяги. Разгон до «сотни» займет у этой «семерки» 5,8 секунды.

Кроме того, в линейке будет гибридная версия 740e с 326-сильной установкой, в состав которой входит бензиновый двухлитровый турбомотор, электродвигатель и блок аккумуляторов. До 100 км/ч гибридный седан разгоняется за 5,5 секунды. Автомобиль тратит 2,1 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле и может проехать расстояние до 40 км в полностью электрическом режиме.

Другими особенностями нового флагманского седана являются лазерные фары и мультимедийная система iDrive 5.0 с функцией управления при помощи жестов и съемным семидюймовым «планшетником», который предоставляет доступ к управлению многими опциями. Автомобиль также может быть оснащен четырехзонным климат-контролем, панорамной крышей, выдвижным столиком и возможностью ароматизации воздуха одним из доступных запахов.

Примечательно, что брелок-ключ от седана выполняет функцию пульта управления при парковке — этот процесс можно контролировать, находясь за пределами машины. В этом режиме машина может двигаться только вперед или назад.

Продажи BMW 7-Series нового поколения начнутся предстоящей осенью.


BMW 7-Series (2016)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии закрыты.