КРЭТ: российско-китайский авиалайнер может получить модульную авионику

29.01.2016
от

Совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет может быть оснащен комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики, сообщает «Концерн Радиоэлектронные технологии».© РИА Новости. Михаил Воскресенский | Купить иллюстрацию

29 янв — РИА Новости. Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) предлагает оснастить совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет (ШФДМС) комплексом бортового радиоэлектронного оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), сообщил в пятницу РИА Новости первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.

Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют ОАК и китайская корпорация COMAC. Как рассказал в ноябре замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский, проект межправительственного соглашения РФ и Китая по совместному созданию тяжелого вертолета и широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.

«Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей», — сказал Насенков.

КРЭТ намерен участвовать в конкурсах на разработку и поставку БРЭО для ШФДМС. Концерном уже сформировано всеобъемлющее предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования и направлено в ОАК и COMAC.

«Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания», — сообщили РИА Новости в пресс-службе КРЭТ.

КРЭТ (входит в «Ростех») образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

Среди разработок КРЭТ — семейство наземных комплексов РЭБ «Красуха», авиационные комплексы групповой и индивидуальной защиты «Хибины», «Витебск» и «Рычаг-АВ», мобильные малогабаритные РЛС «Гармонь» и других.

 

Комментарии закрыты.