Lexus обновил седан GS и оснастил его двухлитровым турбомотором

17.08.2015
от

  

Ключевое усовершенствование для GS — двухлитровый турбомотор мощностью 241 л.с. (349 Нм), которые впервые появился на кроссовере Lexus NX, а позже стал доступен и для других моделей, например, RX и IS.
  

  
 
  

Lexus опубликовал информацию о рестайлинговой версии седана GS. Премьера этой модели и флагманского внедорожника LX570 состоится в ближайшие выходные в Пеббл-Бич, США.

Седан получил видоизмененную решетку радиатора, светодиодные фары и модифицированный задний бампер. Кроме того, GS теперь можно заказать с одним из нескольких новых вариантов окраски кузова, дисками иного дизайна и отделкой салона деревом и алюминием.

Автомобиль также оборудован увеличенным до 12,3 дюйма экраном мультимедийной системы, 4,2-дюймовым экраном на панели приборов и комплексом активной безопасности Lexus Safety System+.

Ключевое усовершенствование для GS — двухлитровый турбомотор мощностью 241 л.с. (349 Нм), которые впервые появился на кроссовере Lexus NX, а позже стал доступен и для других моделей, например, RX и IS.

Новый мотор предусмотрен для заднеприводной модификации GS. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Заявленный производителем расход топлива — 7,1 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Кроме версии GS200t седан по-прежнему доступен в модификациях GS350 (отдача увеличена до 311 л.с. и 379 Нм) и GS450h (гибрид, 338 л.с.).  


Lexus GS
Lexus GS 
Lexus GS
Lexus GS 
Lexus GS
Lexus GS 
Lexus GS 

Комментарии закрыты.