МТС — соучастник мошенников?
Прoдoлжeниe нaшeгo квeстa с нaвязaннoй пoдпискoй нa нoмeрe
мoeй жeны, съeвшeй с ee счeтa 812,8 руб.
Нaчaлo читaйтe пo ссылкaм:
Нaвязaннaя
пoдпискa. МТС в стoрoнe >>
МТС
бoльшe нe вoзврaщaeт дeньги >>
Вчeрa oт МТС был пoлучeн oчeрeднoй oткaз в вoзврaтe срeдств –
прaктичeски кoпия прeдыдущeгo, правда, новый ответ был составлен уже явно второпях, ибо в нем не
потрудились даже сообщить о самом отказе. Текст письма довольно большой, потому он выложен на нашем форуме в
виде скрытого содержимого (нажмите на
него для открытия) по ссылке.
В ответ от имени жены было составлено обращение в Роскомнадзор:
«Прошу помочь в разрешении конфликтной ситуации между 1)
мной, гражданкой России [ФИО] и 2) ПАО «МТС» и ООО «СДСП-Групп».
С 16.08.2016 по 02.10.2016 г. на моем номере МТС 8916ХХХХХХХ
без моего ведома, желания и личного участия появилась платная подписка,
обозначенная в МТС «mega-load.com», за которую у меня со счета регулярно
списывали деньги по 20.32 руб. в день вплоть до блокировки номера. Общие траты
по подписке составили 812,8 руб.
В то же время давно подключенная на моем номере телефона
услуга «Запрет контента», при выяснении данных обстоятельств, оказалась
отключенной в неизвестный для меня момент и без моего участия. Сделать это
могли в ПАО «МТС». Заново ее подключил сотрудник МТС по моему запросу уже лишь
после обнаружения списаний за подписку.
На неоднократные обращения в ПАО «МТС» с просьбой вернуть
мне деньги за навязанную подписку я получила отказ, обоснованный тем, что я ее
якобы подключила сама, пройдя вручную ряд подтверждений. Также ПАО «МТС»
утверждает, что услуги по подписке были мне оказаны полностью. Это не может
соответствовать действительности, т.к. на сайте mega-load.com находится вирус и
мой антивирус блокирует к нему доступ (см. вложение). Факт наличия вируса на
сайте mega-load.com подтверждает и Яндекс. Исходя из этого можно утверждать,
что mega-load.com не мог оказать мне услуги по своему договору, т.к. не
обеспечил их безопасность.
Поддержка самого контент-провайдера mega-load.com по адресу
support@mega-load.com на мою претензию не ответила.
Сама я полагаю, что подписка mega-load.com появилась на моем
номере путем действий мошеннического характера. При этом ПАО «МТС» выступает в
роли соучастника мошенников, оказывая ООО «СДСП-Групп» услуги по коротким
номерам и не желая способствовать возврату средств за навязанные и неоказанные
мне услуги своим партнером.
Просьба повлиять на ПАО «МТС» и ООО «СДСП-Групп» для
возврата суммы 812,8 руб. на счет моего абонентского номера 8916ХХХХХХХ,
абонент: [ФИО]».
Также было написано очередное ответное письмо в МТС на blogs@mts.ru:
«Здравствуйте!
Отвечая дважды практически
идентично на мое обращение, вы не учли ряд моментов:
1) Утверждая, что услуги ООО «СДСП-Групп» были мне оказаны, прошу
выяснить, какие именно услуги и в каком объеме я потребила от сервиса mega-load.com
с 16.08.2016 по 02.10.2016 г. Мне самой это неизвестно. Запросите для этого у
ООО «СДСП-Групп» соответствующие логи.
2)
ООО «СДСП-Групп» не мог оказать мне свои услуги,
т.к. их сайт mega-load.com заражен вирусом (см. скриншот во вложении).
Соответственно, со стороны контент-провайдера ООО «СДСП-Групп» не была
обеспечена информационная безопасность по якобы заключенному договору, поэтому
они не могут считаться должным образом оказанными в принципе.
3)
Техподдержка вашего партнера ООО «СДСП-Групп» по
support@mega-load.com на мои запросы не отвечает, т.е. обратной связи с ними
для выяснения вопроса я не получить не могу.
4) Еще раз обращаю ваше внимание, что услуга «Запрет
контента» была ранее подключена на моем номере, но при обнаружении списаний за
подписку ее в списке подключенных услуг не оказалась. Я ее сама не отключала,
потому отключение «Запрета контента» было произведено опять же без моего
согласия. Заново ее ваш специалист подключил уже после выявления факта списания
за mega-load.com.
Еще раз
довожу до вашего сведения, что я не подписывалась на mega-load.com
и не проходила описанные вами этапы подтверждения подписки. Это было сделано
без моего участия и желания мошенническим способом. Учитывая ваше непонимание,
сегодня мною по данному вопросу было отправлено обращение в Роскомнадзор.
Повторно прошу разрешить ситуацию в мою пользу и вернуть на счет
номера 8916ХХХХХХХ сумму 812,8 руб. Абонент – [ФИО]».
Ждем продолжения. Ветка о проблеме с результатами битвы на форуме:
И снова навязанная подписка за деньги! >>