МТС: справедливость из под палки
Зaвeршeниe эпoпeи с вoрoвствoм дeнeг у мoeй жeны пaртнeрaми ПAO «МТС» и OOO
«СДСП-Групп», нaчaлo и xoд кoтoрoй oписaны пo ссылкaм:
Нaвязaннaя
пoдпискa. МТС в стороне >>
МТС
больше не возвращает деньги >>
МТС
— соучастник мошенников? >>
МТС
нарушает права абонентов?
Последним ходом переписки от имени жены из разряда «кто кого доканает» был запрос у
МТС на полный комплект закрывающих документов по оказанным на мобильном номере контент-услугам.
Сам ООО «СДСП-Групп» на письма не отвечает вовсе. Однако с учетом финансовых
взаиморасчетов именно с МТС, у оператора по всем законам и были запрошены эти
документы, включая детализацию, дающую понимание о сути оказанных услуг (а на только факт подключения подписки) и
датах/времени их предоставления.
Оператор принял такое обращение в работу, однако после прислал
отказ в предоставлении документов:
«В ответ на Ваше обращение от 18.10.2016 сообщаем, что позиция
компании МТС была изложена в письменном ответе на Ваш электронный адрес …@gmail.com 12.10.16
в 18:25. К сожалению, ответ не может быть дополнен или изменен».
Из этого поистине потрясающего ответа на вполне обоснованный
запрос можно сделать прямой вывод, что МТС не в состоянии предоставить
документы об оказанных им совместно со своим партнером дополнительных услугах,
т.е. доказать, что они были оказаны в действительности. А ведь именно это
голословно утверждал оператор в своих многочисленных ответах. Более того, отказ предоставить
закрывающие документы — злостное, открытое и предельно грубое нарушение законодательства
РФ.
Однако далее, вчера,
в тот же день МТС вернул моей жене на счет всю списанную сумму: 813 руб.
После этого ей поступил звонок из отдела претензий оператора
с извинениями и уверением, что подобное больше не повторится, а также просьбой
отозвать заявление из Роскомнадзора. Разумеется, это было сделано уже по телефону, а не в ходе переписки.
Выводы очевидны. В МТС отдел сохранения абонентов явно не
гладят по головке, если его работа заканчивается обращением еще более в итоге
разъяренного клиента за помощью в надзорные госорганы.
Компании это стоит денег.
Итого: справедливость восторжествовала! Жаль только, не по
собственной воле МТС, а лишь из под палки.
Ситуация на форуме:
И снова навязанная подписка за деньги! >>