Обновление для Lada 4×4: новые ступицы, уменьшенные кузовные зазоры и гидропривод сцепления

11.07.2015
от

  

Одним из главных изменений станет использование в конструкции ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. По заявлению производителя, это избавит машину от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000–10 000 км.
  

  
 
  

Пресс-служба «АвтоВАЗа» рассказала о модернизации внедорожника Lada 4×4, которая запланирована на 2015-2016 годы.

Производитель отмечает, что за последние два года машина уже получила ряд усовершенствований, к примеру, стойкость лакокрасочного покрытия была увеличена в пять раз благодаря применению катафорезного и полиэфирного грунтов. У автомобиля также появился кондиционер, дневные ходовые огни, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, пружинные хомуты в системе охлаждения, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и многое другое.

В 2015 и 2016 годах внедорожник ожидает новая модернизация. Одним из главных изменений станет использование в конструкции ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. По заявлению производителя, это избавит машину от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000–10 000 км.

«АвтоВАЗ» также применит новый штамп наружной панели боковины, что должно стабилизировать кузовные зазоры и снизить усилие, нужное для закрытия двери. На внедорожнике также появится гидропривод сцепления — так планируется повысить герметичность и надежность этого узла.

Кроме того, производитель будет использовать новые точки крепления катушек ремней безопасности, что позволит устранить шум и заедание ремня. Дверь багажника оснастят новой обивкой, которая также обещает быть менее шумной и более износостойкой.

Помимо прочего, автомобиль получит новую решетку радиатора, плафон подсветки багажника и улучшенные показатели виброакустического комфорта. Пятидверную модификацию Lada 4×4 планируется оснастить системой ABS и креплением детских сидений ISOFIX.

Добавим, что «АвтоВАЗ» ведет разработку полностью нового поколения модели при участии членов фан-клуба Lada 4×4, которых уже приглашали в научно-технический центр компании. Производитель утверждает, что посетители одобрили направление деятельности инженеров «АвтоВАЗа».

В ходе встречи также были определены 11 главных направлений модернизации текущего поколения Lada 4×4, в частности, повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и другие усовершенствования.

Комментарии закрыты.