Одной зарядки электрического Hyundai Ioniq хватит лишь на 169 км пути
Компания Hyundai объявила технические параметры второй по счету из трех запланированных версий своей новой модели Ioniq.
Если на момент премьеры автомобиля речь шла о традиционной гибридной модификации с 1,6-литровым ДВС, то сейчас фирма показала электрокар Ioniq. Машина оснащена аккумулятором производства LG емкостью 28 киловатт-часов и 117-сильным электродвигателем.
Запас хода полностью электрического Ioniq получился не слишком впечатляющим — 169 км по южнокорейскому тестовому циклу. Для сравнения, обновленный электрокар Nissan Leaf текущего поколения с аккумулятором 30 киловатт-часов способен преодолеть на одной зарядке 250 км, а Kia Soul EV, который изначально проектировался под ДВС, проедет без подзарядки около 160 км.
Ожидается, что продажи Ioniq Electric вскоре начнутся в Южной Корее. Там машина будет стоить от 40 тыс. вон (2,5 млн рублей).
Добавим, что третьей модификацией Ioniq должен стать подзаряжаемый гибрид.
Единственная фотография Hyundai Ioniq Electric
Представленный ранее гибрид Hyundai Ioniq
Представленный ранее гибрид Hyundai Ioniq