«Покажем русским, как надо делать дрифт»: история Asia Pacific D1 Primring Grand Prix от истоков до планов на будущее

15.09.2016
от

17.00-17.30 — Пaрныe зaeзды зa призoвыe мeстa (трaссa)
 
24 сeнтября, суббoтa:
В нaстoящий мoмeнт мы рaвныe пaртнeры, и япoнскaя стoрoнa нaм дoвeряeт нa 100%. В кoнцe кoнцoв, мы тoжe нe были нoвичкaми в тexничeскиx видax спoртa и прoстo испoльзoвaли всe нaкoплeнныe знaния. Мы нaшли oбщий язык, чтo, нa мой взгляд, неудивительно.    Те, кто живут на берегу Тихого океана, хорошо знакомы с японской культурой и обществом. Мы понимаем их подход к жизни и бизнесу.
Уже в течение трех лет заезды проходят по одной и той же конфигурации, и это дает мне повод надеяться, что российские дрифтеры и, разумеется, в особенности приморские, могут «выстрелить». — Да, это вполне возможно.
14.30-15.30 — Парные заезды TOP-16 (трасса)
— Каков ваш прогноз на гонку? Есть ли у наших российских дрифтеров шанс одержать победу в Asia Pacific D1 Primring Grand Prix?
10.00-11.30 — Тренировка пилотов ТОP-24 (трасса)
15.10-15.30 — Групповая фотосессия участников и организаторов (трассы)
18.00-18.15 — Шоу-программа на трассе
12.45-14.00 — Парные заезды российских пилотов ТОP-24 (трасса)
13.40-14.10 — Шоу-программа на трассе и на Торговой улице
— Расскажите о ваших планах на будущее.
16.00-16.30 — Церемония открытия соревнования ТАНСО (трасса)
16.30-18.00 — Cоревнование ТАНСО — 27 пилотов (трасса)
И уже на второе событие в 2015 году они привезли гораздо менее внушительную команду судей и комиссаров. Однако итоги D1 Primring GP 2014 показали, что русские могут! Это были техники, отвечающие за DOOS, руководство, медиагруппа и пара-тройка комиссаров для работы в японской части техпарка.
16.25-17.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице
Asia Pacific D1 Primring GP 2015. Фото Евгения Муругина
 

 

 

 

 
14.15-14.30 — Шоу-программа на трассе
12.15-12.45 — Парад участников + Шоу-заезд иностранных пилотов (трасса)
18.15-19.15 — Общение с пилотами, раздача автографов и фотосессия.
Предварительное расписание
— В этом году пройдет соревнование D1GP China, в котором примут участие трое дальневосточников. Каким образом вам удалось договориться об этом с китайской стороной?
  

  
 
  

C 23 по 25 сентября 2016 года во Владивостоке на территории спортивно-туристического комплекса «Приморское кольцо» состоятся международные соревнования по автомобильному дрифту Asia Pacific D1 Primring Grand Prix.   

Каждое новое Гран-при в Приморье укрепляет партнерство российских дрифтеров и их японских коллег.
Для тех, кто умеет и хочет анализировать езду, эта конфигурация дает массу поводов для работы мозга. Кто-то может подумать, что одинаковая конфигурация трассы — это большой минус, но сам я считаю иначе. Одинаковая конфигурация дает возможность оценить, как меняется уровень участников. Есть возможность сравнить, как проехал гонщик сейчас и годом ранее.
Трое наших гонщиков в этом году будут участвовать в D1GP China, и если дело пойдет, то вполне вероятно проведение объединенного чемпионата, в котором смогут принять участие гонщики таких стран, как Япония, Россия, Китай, Таиланд и другие.   Дрифт-культура продолжает распространяться по Азии, и, в частности, этим направлением автомобильных соревнований заинтересовались бизнесмены в Китае. Планы есть, и они достаточно глобальны. — Мы ведем обсуждения и переговоры.
Среднестатистический дрифтер с Запада, имеющий более или менее приличный бюджет, позволяющий ему выступать в пределах нескольких сотен километров от гаража базирования, может участвовать в десятках различных событий, а одна поездка к нам может «съесть» весь его годовой бюджет. На мой взгляд, это единственное и самое значимое препятствие. — Слишком большие расстояния и, соответственно, расходы на дорогу отпугивают многих желающих гонщиков. Ведь даже самый умелый и титулованный дрифтер не застрахован от неудач, которые могут с ним приключиться в самом начале соревнований, а в таком случае все вложения и обязательства перед спонсорами могут пойти прахом.
В соревнованиях примут участие сильнейшие гонщики японской серии дрифта D1GP, а также гости из Китая, Таиланда, Малайзии, Тайваня и Украины. На протяжении трех лет Asia Pacific D1 Primring Grand Prix — единственное соревнование в стране, где могут померяться мастерством владения автомобилем лучшие азиатские и российские пилоты.
15.40-16.25 — Парные заезды TOP-8 + TOP-4 (трасса)
11.30-12.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице
Любой, кто был на наших трибунах, согласится, что эта особенность «Приморского кольца» делает дрифт здесь не похожим ни на какой другой. В любом случае мы сохраним нашу «фишку», а именно — расположение трибун в непосредственной близости от проносящихся автомобилей.
19.00-19.30 — Общение с пилотами (трасса)
— Первые международные соревнования по дрифту на «Приморском кольце». Как это было?
12.40-13.40 — Парные заезды пилотов ТОP-24 (трасса)
14.00-14.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице
19.00-22.00 — Диджей-вечеринка в шатре VIP-1
25 сентября, воскресенье:
10.00-15.00 — Тренировка российских и иностранных пилотов (трасса)
10.00-12.00 — Тренировка ТОP-32 российских и иностранных пилотов (трасса)
В этом году по итогам Гранд Финала RDS в Красноярске лучшие 8 гонщиков уже получили эту возможность. Пока мы можем себе позволить привезти и отвезти обратно за наш счет 8 автомобилей. Если у нас появится партнер или спонсор, готовый взять на себя повышенные расходы, то в следующем году мы сможем организовать перевоз более внушительного количества машин, и, возможно, уже не только из Красноярска, но и из более западных относительно нас регионов России.

14.10-15.10 — Парные заезды пилотов TOP-16 (трасса)
12.00-12.40 — Церемония открытия соревнования ЦУЙСО (трасса)
23 сентября, пятница:
— Вначале для японцев это было просто выездное шоу под девизом: «Покажем русским, как надо дрифт делать!». Они привезли с собой внушительную команду обслуживающего персонала, потому что, несмотря на заверения, что русские сумеют все сделать правильно, у них оставались сомнения, что все может получиться не так гладко.
15.10-15.40 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице
18.30-22.00 — Диджей-вечеринка в шатре VIP-1
18.30-19.00 — Парад закрытия, награждение призеров ТАНСО (трасса)
15.30-18.30 — Квалификация для российских пилотов (трасса)
17.30-18.10 — Парад закрытия, награждение призеров
 
Глава пресс-центра мероприятия Дмитрий Борисов ответил на несколько вопросов об организации мероприятия:
Именно они смогут поддержать российских дрифтеров, чтобы те «покорили» Китай в спортивном смысле, а бизнес нашел партнеров и клиентов. Теперь у нас тоже есть прямая связь с китайской стороной, но запустили этот механизм именно наши японские партнеры. У них есть имя и известность, большой багаж знаний. Они заполонили весь мир своей продукцией, но сейчас они готовы к тому, чтобы направлять потоки различных продуктов на внутренний рынок, и занимаются этим. В свою очередь, дабы расширить географию участников, руководство D1GP предложило им пригласить на соревнования российских дрифтеров. — Китайская сторона хотела провести у себя ряд соревнований с участием японских дрифтеров. Кроме этого, в присутствии японских легенд в Китае заинтересованы спонсоры. Китай это огромный рынок, который все еще развивается. В этой связи я уверен, что в России рано или поздно найдутся компании, которые будут заинтересованы в рекламе и своем продвижении в Китае. И, конечно, их самое главное богатство — японские дрифтеры, которых, если можно так выразиться, они могут продавать во всех уголках мира.
— Какие шаги вы предпринимаете для расширения географии участников соревнований?
18.00-18.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне»
Билеты можно купить на сайте VL.ru.
У нас есть определенная площадка, и мы работаем на ней. Конечно, мы были бы не против что-то поменять в схеме трассы, но пока это сделать невозможно. Возможно, в будущем мы ее расширим, у нас есть для этого территории, но для этого требуются немалые расходы.
15.30-16.00 — Шоу-программа на трассе, в «Тусич-зоне» и на Торговой улице
15.00-15.30 — Шоу-программа в «Тусич-зоне» и на Торговой улице

Комментарии закрыты.