Porsche 911 Carrera получил новый шестицилиндровый «оппозит» с двумя турбинами

09.09.2015
от

  

Ключевое нововведение — появление оппозитных трехлитровых «шестерок» с турбонаддувом вместо старых атмосферных агрегатов аналогичной компоновки, обладавших большим рабочим объемом (3,4 и 3,8 литра).
  

  
 
  

Компания Porsche официально представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Мировая премьера машины состоится во Франкфурте 15 сентября.

Автомобиль получил иное оформление передней части с новыми дневными ходовыми огнями, измененные дверные ручки и заднюю крышку, а также улучшенные задние фонари.

Ключевое нововведение — появление оппозитных трехлитровых «шестерок» с турбонаддувом вместо старых атмосферных агрегатов аналогичной компоновки, обладавших большим рабочим объемом (3,4 и 3,8 литра). Новые моторы доступны в двух конфигурациях — 370 л.с. (450 Нм) для базовой Carrera и 420 л.с. (500 Нм) для Carrera S.

Указанный крутящий момент доступен в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов в минуту. Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. мощности и 60 Нм тяги. 

Добавим, что новые моторы стали экономичнее прежних на 12% — в исполнении с «роботом» PDK Carrera тратит 7,4 литра горючего в смешанном цикле, а Carrera S — 7,7 литра.

Разгон до «сотни» займет у начальной версии купе (с набором опций Sport Chrono Package) 4,2 секунды, а более мощная версия S разгонится до этой отметки за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 295 и 308 км/ч.

Добавим, что все Карреры 911 теперь оборудованы фирменной активной подвеской PASM и амортизаторами новой конструкции. Опционально доступна система подруливания задних колес.

В Европе обновленное купе 911 Carrera появится в декабре. Стандартная версия будет стоить от 96,6 тысячи евро, а модификация S — от 110,7 тысячи евро.


Porsche 911 Carrera
 

 

 

 

 
Новый трехлитровый турбомотор получил два компрессора
Варианты отдачи — 370 и 420 л.с. 

 

Комментарии закрыты.