Претендент на «Автомобиль года в Украине 2016» в бизнес- и люкс-классе: Jaguar XF

31.12.2015
от

В новом поколении британского бизнес-седана нашли логичное продолжение идеи, заложенные флагманским XJ, компактным XE и спортивным F-Type. Благодаря алюминиевой конструкции кузова нынешний Jaguar XF является самым легким авто в классе. Кузов на три четверти состоит из алюминиевых сплавов, что позволило сэкономить 190 кг веса. Кроме того, при снижении массы кузов стал более жестким, что позитивно повлияло на управляемость машины, величину тормозного пути, помогло оптимизировать развесовку по осям до идеальных 50:50 и повысить экономичность.

Размеры ХF нового поколения изменились минимально – длина и ширина в пределах одного сантиметра (дебютант на 7 мм короче и на 3 мм ниже). Зато колесная база выросла ощутимо – на 51 мм и составляет 2960 мм. Как и прежде, Jaguar XF отличается от своих конкурентов массой оригинальных решений. Стоит включить зажигание, как салон оживает: синхронно открываются крайние дефлекторы обдува, всплывает круглая шайба переключателя скоростей. Высокое качество материалов и оборудование отвечают премиум-уровню.

Система InControl Touch с 10,2-дюймовым сенсорным экраном открывает широкие возможности для пользования информационно-развлекательной системой авто. Основные данные вводятся на 12,3-дюймовый TFT-монитор приборного щитка или могут проецироваться прямо на лобовое стекло. Линейка моторов Jaguar XF второго поколения включает 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 163 до 380 сил, с которыми работает 6-ступенчатая «механика» или 8-скоростной «автомат». Привод у машины задний или полный.

Комментарии закрыты.

Претендент на «Автомобиль года в Украине 2016» в бизнес- и люкс-классе: Jaguar XF

31.12.2015
от

В новом поколении британского бизнес-седана нашли логичное продолжение идеи, заложенные флагманским XJ, компактным XE и спортивным F-Type. Благодаря алюминиевой конструкции кузова нынешний Jaguar XF является самым легким авто в классе. Кузов на три четверти состоит из алюминиевых сплавов, что позволило сэкономить 190 кг веса. Кроме того, при снижении массы кузов стал более жестким, что позитивно повлияло на управляемость машины, величину тормозного пути, помогло оптимизировать развесовку по осям до идеальных 50:50 и повысить экономичность.

Размеры ХF нового поколения изменились минимально – длина и ширина в пределах одного сантиметра (дебютант на 7 мм короче и на 3 мм ниже). Зато колесная база выросла ощутимо – на 51 мм и составляет 2960 мм. Как и прежде, Jaguar XF отличается от своих конкурентов массой оригинальных решений. Стоит включить зажигание, как салон оживает: синхронно открываются крайние дефлекторы обдува, всплывает круглая шайба переключателя скоростей. Высокое качество материалов и оборудование отвечают премиум-уровню.

Система InControl Touch с 10,2-дюймовым сенсорным экраном открывает широкие возможности для пользования информационно-развлекательной системой авто. Основные данные вводятся на 12,3-дюймовый TFT-монитор приборного щитка или могут проецироваться прямо на лобовое стекло. Линейка моторов Jaguar XF второго поколения включает 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 163 до 380 сил, с которыми работает 6-ступенчатая «механика» или 8-скоростной «автомат». Привод у машины задний или полный.

Комментарии закрыты.