Работа художника Никиты Кадана появится в парижском Центре Помпиду
В пoстoяннoй кoллeкции музeя Цeнтрa Пoмпиду oкaжeтся рaбoтa укрaинскoгo xудoжникa Никиты Кaдaнa «Пoстaмeнт. Прaктикa вытeснeния». Прoизвeдeниe пeрeдaли близ сoдeйствии гaлeрeи Юлии и Афоризм Волошиных. Автор рассказал Vesti.ua о концепции своей работы.
«Цоколь. Практика вытеснения» – сие работа 2009-2011 годов. Сие постамент, стоящий в помещении, и упирающийся в верхушка – то есть, места на памятника просто ни слуху. Памятник где-в таком случае за областью доступного, его нус стерт, исчерпан, его идейный гипноз уже никак не действует. Однако возвышение стоит прочно, занимая местность в центре. Запрет праздник или иной идеологии и воззвание её преступной совсем не значит, который демонтировано само (место)положение «государственной идеологии», чисто центр пуст», – пояснил Кадан.
Отвечая получай пару уточняющих вопросов, в любом ли государстве (за)грызть место «государственной идеологии», вплоть до самого сверхгосударства, и можно ли сие как-то пробежать, господин Кадан ответил:
«Думаю, «единое сверхгосударство» (по мнению мне, это поддай жару всемирное постгосударство) полно вне-идеологическим. Только до того национализмы и империализмы до сей поры проглотят много жизней», – резюмировал переговорщик.
Инсталляция представляет внешне огромный макет постамента, какой касается потолка выставочного зала, с текстом, нанесенным держи стену.
Никита Кадан является участником художественного объединения Р.Э.П, кураторской группы «Худсовет», главой отдела современного искусства Кмитовского музея. В 2011 году кубист получил первую премию PinchukArtCentre Prize, а в 2014-м – специальную премию Future Generation Art Prize.
Часть новости:
- все украинские киностудии, не принимая во внимание столичной им. Довженко, приходится отдать в приватизацию.