The Ritz-Carlton Astana попал во всемирный рейтинг лобби журнала Architectural Digest

05.03.2019
от

Двa дня нaзaд aвтoритeтный пoртaл Architectural Digest oпубликoвaл списoк сaмыx впeчaтляющиx лобби отелей по всему миру. В этом году лобби столичного The Ritz-Carlton вошло в топ-20 вместе с такими всемирно известными отелями, как Four Seasons в Париже, Mandarin Oriental в Гонконге и Fairmont в Сан-Франциско.

Лобби – именно «та обложка», по которой у гостя складывается первое впечатление об отеле. Знатоки и гостиничные критики же рассматривают лобби как индикатор качества, по которому сразу можно вычислить уровень отеля. Редакция онлайн-портала составила список лобби тех отелей, которые отвечают заявленным ожиданиям, появившимся у гостей при входе в здание.

«Мы счастливы, что лобби The Ritz-Carlton Astana было отмечено специалистами среди прочих роскошных отелей и вошло в топ-20 такого авторитетного издания, как Architectural Digest. Наши гости всегда отмечают особую атмосферу нашего лобби и его дизайнерскую уникальность. Здесь, по их мнению, гармонично сочетаются высокий вкус и качество. Попадая в это просторное лобби, гости с первых минут пребывания чувствуют эксклюзивность и утонченное гостеприимство. А теперь наше лобби получило еще и мировое признание именитых экспертов в области интерьера», — сказал Деннис Курт Юнг, генеральный директор отеля The Ritz-Carlton Astana.

Лобби столичного отеля встречает своих гостей великолепной лестницей в мраморном обрамлении. Современный камин с зеркальной стеной находится в центре пространства, отражая картины на противоположной стене. Добавляет роскоши и гигантская люстра, напоминающая сотни солнечных лучей, блистающих над камином. Над архитектурой и интерьером The Ritz-Carlton в Астане трудились признанные профессионалы, команды дизайнеров со всего мира.

«Перед началом проектирования наш акционер сделал особый акцент на лобби отеля. Нужно было добиться идеального сочетания высочайшего качества и удобства для гостей. Поэтому вестибюль проектировался просторным и изысканным, таким, чтобы при входе захватывало дух и с первых шагов возникало ощущение исключительности», — сказал Ерлан Оспанов, CEO группы компаний Verny Capital, девелопера проекта Talan Towers, в одной из башен которого разместился The Ritz-Carlton Astana.

«Мы уделили особое внимание рассмотрению множества вариантов компоновки и декора, рассматривали различные дизайнерские решения от нескольких международных компаний и в итоге остановились на предложении британских агентств по интерьеру — Richmond и Blacksheep Creatives. У них свой особый подход, да и сам дизайн сложный в реализации в связи с большим количеством разных элементов, которые нужно сочетать и из которых складывается общая сложная картина. Но все грамотные дизайнеры всегда прислушиваются к пожеланиям заказчика. Главное — решить задачу, поставленную им. Поэтому лобби сегодня действительно впечатляет атмосферностью и утонченным дизайном, в интерьере много ручной работы и оригинальных решений», — отметил Ерлан Оспанов.

Комментарии закрыты.