Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире
Этот статус в ежегодном рейтинге Interbrand она сохраняет с 2004 года.
Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.
Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).
Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.
Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.
Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.
Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand):
Место
Марка
Стоимость (млрд долларов)
Изменение стоимости
среди автобрендов
в общем рейтинге
1
6
Toyota
49,048
+16%
2
11
BMW
37,212
+9%
3
12
Mercedes-Benz
36,711
+7%
4
19
Honda
22,975
+6%
5
35
Volkswagen
12,545
-9%
6
38
Ford
11,578
+6%
7
39
Hyundai
11,293
+8%
8
44
Audi
10,328
+5%
9
49
Nissan
9,082
+19%
10
56
Porsche
8,055
+12%
11
74
Kia
5,666
+5%
12
85
Chevrolet
5,133
+2%
13
87
Land Rover
5,109
+14%
14
98
MINI
4,243
—