Toyota продолжает оставаться самой дорогой автомобильной маркой в мире

07.10.2015
от

  

Этот статус в ежегодном рейтинге Interbrand она сохраняет с 2004 года.
  

  
 
  

Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.

Японский автопроизводитель сумел увеличить на 16% стоимость своего главного бренда — теперь она составляет 49 млрд долларов (шестое место в списке).

Большинство остальных автомобильных марок, входящих в «золотую сотню», также увеличили свою капитализацию. Исключением является лишь Volkswagen — марка потеряла 9% своей стоимости и теперь оценивается в 12,5 млрд долларов.

Еще одна автомобильная компания — MINI — появилась в этом рейтинге впервые. Ее оценили в 4,2 млрд долларов и поставили на 98-е место.

Лидерами рейтинга самых дорогих брендов являются гиганты сферы информационных технологий — американские корпорации Apple и Google.  

 

Самые дорогие автомобильные марки (по версии Interbrand):

Место
Марка
Стоимость (млрд долларов)
Изменение стоимости

среди автобрендов
в общем рейтинге

1
6
Toyota
49,048
+16%

2
11
BMW
37,212
+9%

3
12
Mercedes-Benz
36,711
+7%

4
19
Honda
22,975
+6%

5
35
Volkswagen
12,545
-9%

6
38
Ford
11,578
+6%

7
39
Hyundai
11,293
+8%

8
44
Audi
10,328
+5%

9
49
Nissan
9,082
+19%

10
56
Porsche
8,055
+12%

11
74
Kia
5,666
+5%

12
85
Chevrolet
5,133
+2%

13
87
Land Rover
5,109
+14%

14
98
MINI
4,243

Комментарии закрыты.