В метро с риском для жизни

21.09.2016
от

Пo иx дaнным, тoлькo пo сeвeрo-вoстoчнoму нaпрaвлeнию (a в oкругe пять жeлeзнoдoрoжныx вeтoк) в гoд пoлучaют трaвмы 1100-1400 чeлoвeк, при этoм бoлee пoлoвины случaeв с лeтaльным исxoдoм. В oтличиe oт перехода от московского района Марфино до «Фонвизинской» через Октябрьскую железную дорогу, который до сих пор не построен. До последнего момента не было известно, состоится ли ввод в эксплуатацию в назначенные сроки. В департаменте строительства Москвы не смогли оперативно ответить по поводу жалоб на систему вентиляции и рассказать о планах решения проблемы с переходом. жителей района до открытия станции фактически находились в транспортной изоляции: до ближайшего метро, «Владыкино», было полчаса очень быстрым шагом или же 15 минут на нечасто ходящем автобусе. Однако, по мнению пассажиров, станции сдавали в невероятной спешке, поэтому без недочетов не обошлось. Метро пошло на север

В пятницу, 16 сентября, открылся новый участок метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской». Главное

Не время топить

Путин сократил общий штат МВД на 163 тысячи человек

Сын китайского миллиардера купил своей собаке восемь iPhone 7

Верховный суд запретил деятельность секты «Аум Синрике» в России

Прогноз погоды на сентябрь в цифрах и гифках

Читайте также

«Драматургия Александра Гельмана будет востребована»

Выставка российского импортозамещения

«Свобода без вседозволенности — наш фирменный стиль»

Стреляющие свадьбы вернулись в Москву

Гайдар шагает без России

Новости СМИ2

Станции Люблинско-Дмитровской линии — «Петровско-Разумовскую», «Бутырскую» и «Фонвизинскую» — открыли в минувшую пятницу, 16 сентября. Но запах цемента и несогласованность графика движения составов — дело легко исправимое. Но сильнее всего возмущаются жители района Марфино, которых станция «Фонвизинская» должна была спасти от транспортной изоляции. Не успели открыться три новые станции московской подземки, как пассажиры начали обвинять метрополитен в их многочисленных недочетах: на платформах очень сильно пахнет цементом, вентиляция плохо работает, а поезда не приезжают на станции, а возвращаются обратно на предыдущие остановки. Технический прогресс и новая техника позволили заморозить грунт и избежать протечек. Проект был готов, примерно год назад прошел городскую государственную экспертизу, и, раз переход строить год, то открыть его удалось бы примерно одновременно со станцией. — Дело в том, что одновременно с «Фонвизинской» мы закладывали строительство подземного перехода от улицы академика Королева до улицы Милашенкова. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может доехать до «Бутырской» и вернулся обратно на предыдущую станцию задним ходом. В префектуре Северо-Восточного административного округа (СВАО) проблему признают. Что касается недоработок системы вентиляции, то, по словам Иванова, вся «начинка» станции работает прекрасно. Она будет готова только в III квартале [2016 года], поэтому переход, к сожалению, жители района получат к концу 2017 — началу 2018 года». При этом на существование «народной тропы» и отсутствие перехода жалуются и в РЖД. «Затраты будут ненамного меньше, чем на подземный переход, а эффект будет слабым», — рассуждает Иванов. В итоге, люди, которые выбирают провести лишние 15 минут в кровати, а не топать до неудобного перехода, пользуются так называемой народной тропой через рельсы», — пишет жительница Марфина Юлия Ельцова в The Village. «До последнего было непонятно, откроют станции или нет, потому что были проблемы с обустройством территории, боялись не успеть всю территорию возле станций привести в порядок, — говорит пресс-секретарь префектуры. Пассажиров высадили, но потом все, кто хотел, уехали на другом поезде», — рассказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента. Строить временный переход над «Сапсанами» московские власти не собираются, поскольку на его согласование также уйдет много времени. После открытия станции «Фонвизинская» оказалось, что другого пути до нее, кроме как через железную дорогу, нет. Например, на станциях стоял сильный запах цемента — «даже во время ремонта в квартире так сильно не пахнет», характеризуют ситуацию очевидцы. «Действительно, жителям Марфино пока не очень удобно, — рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов. Однако, судя по фотографиям, в каждом новом заборе моментально появляется прорезанный проход к началу «народной тропы». Перебегать жители предпочитают днем, потому что вечерами там совсем страшно, но даже хорошее освещение не обезопасит желающих сократить путь горожан от поездов. «После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он проехал буквально минуту и остановился в туннеле. Включая пересадочную платформу, на карте… →

12

Полотно железной дороги, по которой с сумасшедшей скоростью несутся «Сапсаны», огорожено железным забором. Но оказалось, что, поскольку земля под железной дорогой федеральная, нужно дополнительно пройти еще и федеральную государственную экспертизу. «Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции «Останкино» (плюс 15 минут пути до нового метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). Около 33 тыс. Кроме того, не до конца было отлажено движение поездов. — Это раньше могли открыть станцию, а до нее добираться по мосткам через грязь». Фоторепортаж: В Москве открыли новые станции метро

__is_photorep_included10198859: 1

Официально причина была в сложных гидрогеологических условиях: участок «салатовой» линии брались строить еще четверть века назад, но тогда эта затея успехом не увенчалась.

Комментарии закрыты.