В следующем году увеличится лимит рекламы для применения льготной ставки НДС

01.12.2016
от

Eлeнa Пoпoвa

Прeзидeнт РФ Влaдимир Путин пoдписaл зaкoн, в сooтвeтствии с кoтoрым с 1 янвaря 2017 гoдa льгoтную стaвку НДС 10% мoжнo будeт примeнить в oтнoшeнии пeриoдичeскиx пeчaтныx издaний с объемом рекламы в одном номере до 45% включительно. В настоящее время льгота действует в отношении бумажных СМИ с объемом рекламы не более 40%.

В данном случае под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень или иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К таким изданиям не относятся СМИ рекламного или эротического характера (абз. 8 подп. 3 п. 2 ст. 164 Налогового кодекса).

Напомним, что автором инициативы является ФАС России. В феврале текущего года ведомство разместило уведомление о готовящихся изменениях, а в марте состоялось их общественное обсуждение, которое завершилось 21 марта. По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных бумажных СМИ. А принятие поправок расширит для них возможности получения рекламных доходов, что будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах.

Комментарии закрыты.