В Украине проходит самый большой тест-драйв электромобилей

15.10.2015
от

Самый большой тест-драйв электромобилей в нашей стране проходит в рамках 7-го Международного Форума Устойчивой Энергетики в Украине, SEF-2015 Kyiv – Энергетический Арсенал, который проводится в Киеве 14 – 15 октября на НСК «Олимпийский». Партнером тест-драйва выступает Украинская Ассоциация Участников рынка Электромобилей (ev-ua.org).

Киевляне и гости столицы могут ознакомиться практически со всеми электромобилями, представленными на рынке Украины. На выставке представлены и популярная Tesla, и Nissan Leaf, и Renault Fluence ZE. Интересную новинку привезла компания «БИО Автомотив», которая является официальным импортером и дистрибьютором производителя электромобилей Bio Automotive из Гонконга.

Она демонстрировала новый седан Eva-5 High-Q, который оснащается передовым синхронным электромотором на постоянных неодимовых магнитах, а также литий-железо-фосфатными аккумуляторами.  Мощность мотора – 70 кВт.  Аккумуляторов хватает на пробег до 260 км. При этом расход энергии составляет около 110-120 Вт на км. Зарядка от быстрой станции происходит за 20 мин., а от обычной розетки – за 14 часов. Впечатляет ресурс батарей – до 7000 циклов (у Nissan Leaf – 2500 циклов). Интересно, что машина оборудована 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. По данным производителя, максимальная скорость седана составляет 180 км/ч, на на разгон от 0 до 100 км/ч требуется всего 9 секунд.

Автомобиль оснащен пакетом плохие дороги, с усиленными амортизаторами и увеличенным клиренсом. В Киеве представлена топовая комплектация – с полным электропакетом, кондиционером, двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, камерой заднего вида, а также подогревом всех сидений. Стоимость Eva-5 High-Q в данном оснащении – 32 тыс. долларов. Однако компания обещает поставку и более дешевых машин – за 25 тыс. долларов, с менее мощными электромоторами и литий-оксид-марганцевыми батареями (2500 циклов).

Знаменитый самодельный электромобиль «Электра-2», который участвовал в этом году в международном ралли электромобилей в Монте-Карло. Двигатель — 15 кВт. Батареи Winston — 200 А/ч. Запас хода по городу — 120 км, по трассе — 160 км, по трассе в солнечную погоду (на капоте и на крыше установлены солнечные батареи) — до 200 км. Зарядка от сети — 6 часов. Кузов изготовлен из нержавеющей стали.

Комментарии закрыты.