Zadarma: деньги вернули

11.11.2016
от

Ситуaция с нeкoррeктнo рaбoтaющим нoмeрoм Zadarma, oписaннaя здeсь, успeшнo
рaзрeшилaсь прaктичeски бeз мoeгo учaстия.

Спустя 3 дня пoслe тoгo, кaк я пeрeстaл выяснять oтнoшeния с
тexпoддeржкoй Zadarma,
увeрявшeй, чтo гудки нa мoeм нoмeрe eсть, a в тoм, чтo я иx нe слышу, звoня с
МТС, oни свoeй вины нe видят, я пoлучил нoвoe сooбщeниe в тикeтe:

Oпeрaтoр Врeмя:
05.11.2016 21:20 (GMT+3):
Уважаемый Александр! Была обнаружена проблема у
местного оператора, обеспечивающего работоспособность номера. Предлагаем
заменить номер на другой. На новых номерах КПВ присутствует. Сообщите о вашем
решении.

К тому времени я уже был вынужден положить денег на старый
номер, чтобы не оставить компанию без связи, пока не подобрал ему альтернативу.
Потому это сообщение сначала проигнорировал — был занят. Да и «хорошо» же предложенное оператором решение – заменить
номер! Вообще-то последний может представлять собой ценность, не?

Далее Zadarma
напомнили о себе снова сами:

Оператор Время:
07.11.2016 12:09 (GMT+3):
Уважаемый Александр! Местный оператор сообщил об
устранении проблемы, проверьте, пожалуйста, на текущий момент.

О как! Значит, вся ранее пройденная говорильня была
напрасной тратой времени и на стороне Zadarma просто не хотели вникнуть в проблему, раз она пока их не
напрягала в массовом порядке. Ради интереса набрал купленный у них номер. Гудки
действительно пошли.
Правда, хриплые, как с того света. Такое ощущение, что звонишь
на номер, находящийся в роуминге – такие вот ассоциации. Ну да ладно, благодаря
своей безалаберности в Zadarma
клиента все равно уже потеряли. Пишу им:

Я Время: 07.11.2016
12:36 (GMT+3):
Здравствуйте. Я слишком долго ждал вашей реакции, в которой
мне, по сути, отказывали, потому уже оплатил номер другой компании. Учитывая,
что выше вы сами признали проблему, рассчитываю на возврат оплаченных 300 р. с
возможностью закрытия номера. В дальнейшем тогда, возможно, мне ваши услуги еще
понадобятся.

Напомню, ранее в возврате средств мне было отказано, т.к.
номер по мнению Zadarma, «работал корректно». Ответ:

Оператор Время:
07.11.2016 13:41 (GMT+3):
Уважаемый Александр! Номер отключен. Средства
возвращены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Однако на тот момент деньги назад на счет так и не поступили.
Дальнейшая переписка выяснила, что вернули мне их, оказывается, не на Яндекс
кошелек, с которого производилась оплата (что положено по закону), а на мой счет
в Zadarma. Знакомая
ситуация, не правда ли? Снова переписка. В итоге деньги перевели на мой Яндекс
кошелек
. Ждал я этого почему-то 3 дня.

Однако хэппи энд восторжествовал и, в
целом, Zadarma
поступили по совести.

По теме:

МТС больше не возвращает деньги >>

Комментарии закрыты.