Индийская Tata Nano стала роскошнее — у хэтчбека появился усилитель руля и «робот» со спортивным режимом

21.05.2015
от

  

Автомобиль также получил новые бамперы, тонированную оптику, электроусилитель руля и увеличенный топливный бак, но сохранил барабанные тормоза всех четырех колес.
  

  
 
  

Индийская компания Tata представила обновленную версию некогда самого дешевого автомобиля в мире — хэтчбека Nano. После рестайлинга машина стала называться GenX Nano.

Под капотом автомобиля по-прежнему находится двухцилиндровый 0,6-литровый мотор мощностью 38 л.с. (при 5500 об/мин) и 51 Нм (при 4000 об/мин). Теперь двигатель работает в паре с пятиступенчатым «роботом» EasyShift, снабженным спортивным режимом. Заявленный расход — 4,2 литра горючего на 100 км пути.

Автомобиль также получил новые бамперы, тонированную оптику, электроусилитель руля и увеличенный топливный бак, но сохранил барабанные тормоза всех четырех колес. Кроме того, инженеры Таты утверждают, что поработали над силовой структурой кузова (ранее хэтчбек провалил первый в истории автопрома Индии краш-тест), чтобы улучшить уровень защиты пассажиров при фронтальном столкновении или боковом ударе.

Примечательно, что дорожный просвет Tata GenX Nano равен 180 мм. Автомобиль весит всего 765 кг и рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника Нано — 94 литра.

Стоимость хэтчбека в Индии — 199 000 тысяч рупий (около 154 000 рублей по текущему курсу). Отметим, что в момент первоначального запуска модель стоила около 100 000 рупий, но ее предельная простота отпугнула значительную часть покупателей, в результате чего производитель решился на текущий рестайлинг.


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 


Tata GenX Nano


Tata GenX Nano
 

Комментарии закрыты.