Kia Sorento: за счет чего достигается комфорт?

01.01.2016
от

Чтобы соответствовать премиальному уровню, автомобиль должен быть улучшен по множеству параметров. Очень тщательной и кропотливой работы инженеров требует доводка машины по минимизации шумов и вибрации, а также повышению жесткости.

Передняя подвеска нового Kia Sorento была немного модернизирована по сравнению с моделью прошлого поколения, чтобы улучшить устойчивость автомобиля на прямой, комфортность езды и повысить точность управления. Задняя подверглась большим переделкам. Если ранее задние амортизаторы были установлены пол углом 23 градуса, то в новом Kia Sorento они поставлены вертикально, а длина тяг увеличена. Эти меры позволили автомобилю быть более устойчивым на дороге. Чтобы улучшить комфорт сидящих сзади пассажиров, между кузовом и задней подвеской установили специальный подрамник.

Жесткая структура кузова важна как для улучшения комфорта и управляемости, так и безопасности. В новом Kia Sorento жесткость кузова на кручении повышена по сравнению с предыдущей моделью на 14%. Это достигнуто, в том числе, за счет применения высокопрочных сталей (53% кузова вместо 28%  предыдущем поколении).

Количество и толщина звукоизоляционных материалов повышена по всей машине. Теперь они есть даже на трансмиссионном тоннеле, вокруг передних колесных арок и в районе крыльев. Например, на панели проборов звукоизоляция на 29% толще, чем в предыдущей модели.

Сопротивление воздуха тоже сильно влияет на акустический комфорт, а в новом кузове Kia Sorento коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33, что является очень хорошим показателем для внедорожника. Это достигнуто за счет особой формы заднего спойлера и аэродинамических накладок днища, которые закрывают на 250% больше площади, чем в прошлом Sorento. По информации дистрибьютора Kia в Украине компании «ФАЛЬКОН-АВТО», результатом этих и других мер является снижение шума внутри автомобиля на три процента в режиме стоянки на холостом ходу двигателя и на шесть – при движении Sorento.

Комментарии закрыты.