Москва, сентябрь, Ferrari

25.09.2015
от

  

Праздник стартовал на Манежной площади, где собрались участники клуба владельцев Ferrari на самых культовых моделях из Маранелло, а затем все вместе отправились на Волгоградский проспект, где приняли участие в открытии.
  

  
 
  

Во второй половине сентября в Москве состоялась презентация нового дилера Ferrari и представление совершенно сказочной Ferrari 488 GTB, пришедшей на смену Ferrari 458 Italia.

Праздник стартовал на Манежной площади, где собрались участники клуба владельцев Ferrari на самых культовых моделях из Маранелло, а затем все вместе отправились на Волгоградский проспект, где приняли участие в открытии.

Ferrari 488 GTB теплого желтого цвета стала гвоздем программы, а выкатил его на авансцену не кто иной, как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing на автомобилях Ferrari 458, выступающей в серии Blancpain GT.

Президент Ferrari по рынкам Европы и Африки Франческо Бьянки привествовал собравшихся со сцены: «Марка Ferrari сегодня стала ближе к новым победам с таким роскошным флагманским центром, выполненным по новым стандартам марки. Мы уверены в дальнейшем росте увлечения гоночными автомобилями в России».

Ferrari 488 GTB дебютировала в этом году на Женевском автосалоне. Она является преемником 458-й, но в то же время конструктивно от нее довольно существенно отличается. При создании некоторых ее частей были использованы те же технологии, что и у LaFerrari. Из материалов в основу лег, безусловно алюминий, но задействованы также титан и карбон. Шасси получило ряд изменений, были доработаны подвески, в основном это касается магнитных адаптивных амортизаторов.

Для большей устойчивости и лучшего контроля автомобиль получил ряд новых электронных систем, в том числе систему ограничения крутящего момента на низких оборотах, систему контроля боковых скольжений, а также launch control, который явно будет оценен российскими владельцами Ferrari, предпочитающими быстрые старты без пробуксовки где-нибудь в районе загородных шоссе.

К сожалению, эпоха атмосферных двигателей заканчивается, и здесь также на смену атмосфернику пришел V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами мощностью 670 л.с. Зато теперь это самый мощный двигатель среди всех серийных автомобилей Ferrari: разгон до 100 км/ч занимает всего три секунды.

К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км.

Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта семиступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при ее понижении.

Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость автомобиля — чуть меньше 26 млн рублей.



 

 

 

 
 

Комментарии закрыты.