Обновленная версия Ferrari FF получила иное название и 680-сильный «атмосферник»

11.02.2016
от

  

  

  
 
  

Компания Ferrari поделилась информацией о модернизированной версии модели FF. Теперь эта машина будет называться GTC4 Lusso и покажут ее на предстоящем автосалоне в Женеве.

Вместе с другим именем автомобиль получил множество мелких доработок в дизайне — изменились детали бамперов, воздуховодов, а также появилась иная форма фар, спойлер на крыше и усовершенствованный функционирующий диффузор.

Полноприводный спорткар оснащен 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. На разгон до «сотни» машине потребуется 3,4 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем прежней версии. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Автомобиль также оборудован системой подруливания задних колес, электронными амортизаторами и электронно-управлямой имитацией блокировки дифференциала.

Еще одно нововведение — система Dual Cockpit, которая предназначена для максимизации впечатлений от поездки на Феррари для пассажира. Перед ним теперь расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Кроме того, в машине появился руль меньшего диаметра и развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем.

Более подробно об этой и других премьерах Женевы Drom.ru расскажет в полноценном репортаже.


Ferrari GTC4 Lusso
 

 

 

 

Комментарии закрыты.

Обновленная версия Ferrari FF получила иное название и 680-сильный «атмосферник»

11.02.2016
от

  

  

  
 
  

Компания Ferrari поделилась информацией о модернизированной версии модели FF. Теперь эта машина будет называться GTC4 Lusso и покажут ее на предстоящем автосалоне в Женеве.

Вместе с другим именем автомобиль получил множество мелких доработок в дизайне — изменились детали бамперов, воздуховодов, а также появилась иная форма фар, спойлер на крыше и усовершенствованный функционирующий диффузор.

Полноприводный спорткар оснащен 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. На разгон до «сотни» машине потребуется 3,4 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем прежней версии. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Автомобиль также оборудован системой подруливания задних колес, электронными амортизаторами и электронно-управлямой имитацией блокировки дифференциала.

Еще одно нововведение — система Dual Cockpit, которая предназначена для максимизации впечатлений от поездки на Феррари для пассажира. Перед ним теперь расположен экран, на котором отображаются различные данные о работе автомобиля. Кроме того, в машине появился руль меньшего диаметра и развлекательная система с 10,25-дюймовым дисплеем.

Более подробно об этой и других премьерах Женевы Drom.ru расскажет в полноценном репортаже.


Ferrari GTC4 Lusso
 

 

 

 

Комментарии закрыты.